https://instagram.com/siya_aderes_official
За период пандемии удаленная работа стала не только нормой, но и преимуществом.
Если еще лет 5 назад большинству из нас было сложно и представить себя без руководителя и вне рабочего места, то сегодня процент работающих на себя значительно вырос, а пандемия ещё и работающих в найме перевела на удаленку. Кроме того, отношение других людей к удаленной работе значительно изменилось,и в лучшую сторону.
Однако, если мы говорим о свободе от офиса, здесь не так важно, на себя работает человек, (свой бизнес), работает удалённо(в найме), или находится на фрилансе (самостоятельно ищет заказы с последующим их выполнением).
Так что же сделать, чтобы не просто стать фрилансером, а стать финансово независимым и от офисов и от найма навсегда?
Личный бренд - основной,пожалуй, да и самый главный инструмент, который позволит продавать и дороже и больше.
Личный бренд по сути состоит из репутации, охвата и рекомендаций («сарафана»).
То есть Кто, как часто и что о вас говорит?
Совсем не обязательно быть медийным: достаточно того, чтобы о вас знали коллеги и ваша ЦА.
Кому нужен личный бренд?
В сфере услуг, искусстве, политике и бизнесе мы чаще всего мы делаем ставку на имя человека, т.е. на его экспертность. Поход к известному врачу или адвокату обойдется гораздо дороже, чем к обычному. И что самое главное, вы готовы за это платить, поскольку помимо профессионализма, доверие и экспертность стоят того.
Более того, удаленный формат работы идеален (или даже является единственным) для беременных женщин на любых сроках и для уже молодых мам,особенно в первые несколько лет после родов.
Что же включает в себя личный бренд?
Образ, социальные сети + наполнение, сайт. В прошлом, это также были визитки, т.е. проще говоря,это все форма, подача и упаковка. Мало, кто в наши дни купит услугу у человека на фоне ковра и с постами, где в каждом слове по 2-3 ошибки.
2.Профессионализм или доказательство своей экспертности. Работая в найме, этот вопрос вас не особо касается, но уходя в найм вся ответственность ложится только на вас.
Согласитесь, не каждый новичок, начавший вести Инстаграм, может похвастаться необходимыми навыками, реальными знаниями или талантом, а, соответственно, - отличными кейсами. Поэтому, портфолио и ещё раз портфолио, а также любые доказательства того, что вы, действительно, профи.
Также немаловажную роль здесь играют посты, выступления/ публикации в СМИ, книги вашего авторства, выступления на конференциях,форумах или ведение своих блогов/канала или программ.
3.Доверие. Отзывы, рекомендации, опыт (их общее количество и количество успешных проектов)регалии,премии, коллаборации с выдающимися деятелями или звёздами. Профессионализм можно заработать,а доверие придётся заслужить.
4.Новаторство и эксклюзив. Многие эксперты, увы, недооценивают этот пункт и теряются среди конкурентов или попросту стоят на месте.
Если раньше можно было просто делать дешевле,но при этом +\- также как остальные, то сегодня этого недостаточно.
Бизнес все время эволюционирует, как и время, а, соответственно, и люди вокруг.