Ребёнок – это источник неиссякаемого потока энергии и задора! Но если ваш малыш быстро утомляется, а его настроение меняется слишком часто – возможно, следует проверить его эндокринную систему. Задайте вопросы нашему специалисту — детскому эндокринологу.
  • Аноним Анонимный вопрос 29.06.2016 00:38

    помогите разобраться

    Здравствуйте, Помогите разобраться. Обратились к эндокр. У сына в 7 лет набухла грудь, анализы на гормоны-повышен только пролактин. Сахар -норм узи(щитавит.,надпочечники, яички) -норм. Мрт: МР картина низкого стояния миндалин мозжечка(вариант нормы) Умеренное расширение супрасселярной цистерны, сопровождающееся уплощением ткани гипофиза. Скажите пожалуйста насколько это опасно, какое лечение, и уменьшится после лечения грудь у мальчика(железистая ткань) Спасибо.

Ответ эксперта

  • Евгений Коцарев Евгений Коцарев

    акушер-гинеколог, гинеколог-эндокринолог

    389 консультаций страница эксперта

    Здравствуйте,   Терапия ингибитором секреции пролактина пролонгированного действия нормализующая уровень пролактина приведёт к нормализации объёма грудной железы. Необходимо ежегодное диспансерное наблюдение у детского эндокринолога.

    25.07.2016 15:20

    Прикрепить изображение
    Или перетащите изображение в окно

    Похожие консультации

    • Наталья Спрашивает Наталья 18-10-2016
      АСТ и АЛТ повышены у младенца

      Здравствуйте, уважаемый доктор.  Моей дочери 4 месяца. Родилась малюсенькая 2970гр и 46см. В росте прибавляем не много. Встал вопрос о сдаче крови на гормоны и биохимический анализ крови. Гормоны в порядке, но вот АЛТ и АСТ выше нормы. АЛТ 89 АСТ 70 билирубин 14,9 остальное в норме. Обратились к местному эндокринологу: был поставлен диагноз неспецифический реактивный гепатит! Назначены тироксин 12,5мо 1 раз в день 3месяца и урсольфак 3 мл 1раз в день 2 месяца. Аквадктрим 3капли1 раз в день. Очень расстроились, не хотелось бы такую малютку пичкать химией. Обратились к другому эндокринологу который сказал лучше не пить эти лекарства, т. к. мы на искуственном вскармливании и не стоит перегружать перечь. Мы в замешательстве, помогите разобраться все таки давать данные препараты или нет!

      Ответил педиатр, консультант по грудному вскармливанию и детскому питанию Алена Парецкая
    • Светлана Спрашивает Светлана 27-12-2016
      К какому доктору обратиться, помогите, пожалуйста

      Здравствуйте! Помогите, пожалуйста, разобраться. Год назад у меня выявили функциональную кисту, и гинеколог назначил принимать Новинет. Сначала все было хорошо, но через 2 месяца после 21 таблетки начались очень сильные головные боли и повышение давления до 175/118. При осмотре терапевтом, а потом гинекологом были назначены другие контрацептивы - Клайра. При этих таблетках месячные стали длиться всего 3 дня, хотя раньше были обильные и целых 7 дней. В последний месяц приема Клайры месячные не появились вообще. После осмотра УЗИ беременности не было. Клайру отменили. Ситуация с головными болями и давлением так и не нормализовалась. 160/110 практически каждый день, за неделю до месячных повышается до 180/128. Сильная головная боль и головокружение. Я сдала всевозможные обследования: кардиограмма, эхо-сердца, мрт-головы, уздг-сосуды, узи почек, надпочечников, щитовидной железы, анализы на гормоны. Никаких отклонений не выявлено, кроме антимюллерова гормона. Значение 0,7 - мне 34 года. Лекарства: Арифон, Лозап и еще другие не помогают, от Лозапа головокружение усилилось только. Арифон не действует вообще. Все врачи меня уже отправляют друг к другу по кругу. Очень тяжело с таким самочувствием. Еще заметила, что после отмены контрацептивов, характер менструации сильно изменился. Продолжительность стала до 5 дней, интенсивность тоже уменьшилась. Во время этих дней такое ощущение, как будто что-то постоянно тянет вниз изо всех сил внизу живота, как будто не хватает давления на то, чтобы выходила кровь, иногда даже хочется тужиться, как при родах (извиняюсь за такие подробности, просто у меня последняя надежда на ваш совет, поэтому подробно пишу). Таких ощущений во время менструаций не было никогда до того, как отменили контрацептивы. Может ли давление и головные боли связаны все-таки с гинекологией-эндокринологией? Полгода уже живу с таким давлением, и ничего не помогает.

      Ответил к.м.н., врач акушер-гинеколог Ирина Захарова