Гинеколог
Гинеколог
Консультации специалистов временно приостановленны
Правила и модерация
Консультация гинеколога нужна при планировании, ведении беременности, подготовке к родам и в постродовом периоде. Наши ведущие врачи развеют страхи и сомнения на любом этапе материнства. Задайте вопрос и внимательно отнеситесь к рекомендациям специалистов.
  • Наталья Спрашивает Наталья 10.09.2015 10:18

    Дюфастон

    Еще хотела спросить, мне прописали Дюфастон, был гипертонус, вначале по три таблетки 10 дней, потом по две таблетки 10 дней, потом месяц по одной таблетке, первые две фазы я пропила как положено, а вот по одной таблетке пропила всего неделю, жду зарплаты, не в состоянии купить его сейчас, скажите пожалйста это не опасно на несколько дней перестать принимать дюфастон??? и что потом делать, просто продолжить пить по таблетке??  

Ответ эксперта

  • Ирина Захарова Ирина Захарова

    к.м.н., врач акушер-гинеколог

    735 консультаций страница эксперта

    Здравствуйте, Nataly. Дюфастон- это препарат на основе прогестерона. Его нежелательно отменять без консультации гинеколога, а главное резко, без постепенной отмены. Но так как вы уже снизили дозировку до 1 таблетки и , если  в настоящее время у вас нет болей и коричневых или кровянистых выделений, то, возможно, уже можно препарат отменить. Лучше будет, если вы сходите на консультацию к акушеру-гинекологу, после осмотра врач сможет сказать точнее, можно ли отменять препарат.

    14.09.2015 16:30

    Прикрепить изображение
    Или перетащите изображение в окно

    Похожие консультации

    • Аноним Анонимный вопрос 07-07-2015
      Принимать или нет Дюфастон

      Здравствуйте . Мне 30 лет. У меня 3-я беременность ( первые две беременности делала аборт) после абортов был большой промежуток ( 6 лет). Все это время беременность не планировала. Беспокоят небольшие боли внизу живота, а в остальном все хорошо. Сдала анализ на прогестерон результат 55 нмоль ( в 4 недели беременности) пишут что это норма. Каждый день измеряю температуру , держится от 37 до 37.2 Сейчас у меня 7 неделя. Если какая-то угроза ? И принимать или нет Дюфастон ? На прием к врачу иду только 20 так как большие очереди. Заранее спасибо .

      Ответил к.м.н., врач акушер-гинеколог Лариса Шибина
    • Аноним Анонимный вопрос 04-08-2015
      Дюфастон и ретрохориальная гематома

      Добрый день! Меня зовут Татьяна. У меня 11 недель беременности (ПДМ 19.05.2015). С 6 недели обнаружили ретрохориальную гематому, назначили Дюфастон по 1 таблетки 3 раза в день. Теперь гематомы нет, и мне сказали пить по 1 таблетке Дюфастона 2 раза в день. Скажите, не опасно ли снижение количества этого препарата на моем сроке? Очень переживаю. Заранее спасибо!

      Ответил к.м.н., врач акушер-гинеколог Ирина Захарова
    • Татьяна Спрашивает Татьяна 23-08-2015
      Снижение дозы Дюфастона на 13- 14 неделе беременности

      Доброго времени суток! Меня зовут Татьяна, я на 14 неделе беременности (ПДМ 19.05.2015). Некоторое время назад мне назначили Дюфастон из-за появления ретрохориальной гематомы по 1т 3 раза в день. После исчезновения гематомы, дозу снизили до 2х таблеток в день. Три дня назад мой гинеколог сказал полностью прекратить прием Дюфастона, так как все в порядке, беременности ничего не угрожает. Однако я приняла решение не отменить Дюфастон полностью, так как читала, что резко этого делать нельзя, а снижать прием на полтаблетки раз в неделю. Вот уже три дня я пью в день по полторы таблетки (1 утром и половинка вечером). Вчера появились тянущие неприятные ощущения внизу живота, сегодня после небольшой физ нагрузки (дома ремонт), эти ощущения усилились. Выделения обычные. Мой доктор ушел в отпуск, хотелось бы проконсультироваться с вами, действительно ли тянущие ощущения возникли в результате снижения дозы лекарства? Можно ли резко отменять прием 2х таблеток на моем сроке? Возможно стоит вернуться к приему 2х таблеток в день? Заранее благодарна за ответ! 

      Ответил к.м.н., акушер-гинеколог Ольга Панфилова