Гинеколог
Гинеколог
Консультации специалистов временно приостановленны
Правила и модерация
Консультация гинеколога нужна при планировании, ведении беременности, подготовке к родам и в постродовом периоде. Наши ведущие врачи развеют страхи и сомнения на любом этапе материнства. Задайте вопрос и внимательно отнеситесь к рекомендациям специалистов.
  • Виктория Гаджиева Спрашивает Виктория Гаджиева 10.09.2016 08:18

    ЭКО

    Здравствуйте! Мне сделали ЭКО. Первый день последней менструации 10 августа. Уровень ХГЧ на 8 сентября составил 176. Репродуктолог сказал что хгч в норме. Но у меня уже почти неделю красные выделения и живот болит. Подскажите какая может быть причина? Мой репродуктолог на этот счет молчит, узи еще рано делать.

Ответ эксперта

  • Ирина Захарова Ирина Захарова

    к.м.н., врач акушер-гинеколог

    735 консультаций страница эксперта

    Здравствуйте , Виктория! Вам надо сдавать ХГЧ в динамике, если прирост будет хорошим( каждые 3-4 дня в 2-3 раза). Значит беременность развивается. По поводу красных выделений надо определиться с вашим врачом. Возможно надо увеличить дозу препаратов прогестерона, при условии, что ХГЧ растёт .

    14.09.2016 16:52

    Прикрепить изображение
    Или перетащите изображение в окно

    Похожие консультации

    • Наталья Спрашивает Наталья 29-10-2015
      После ЭКО

      Здравствуйте! Подскажите мне , пожалуйста , по какой схеме надо пить препараты Дюфастон и Прогинова. У меня была схема, но я ее потеряла. Дело в том , что я потратила все свои сбережения на врачей. Я делала 2 попытки ЭКО. Безрезультатно. Анализы были идеальными. Мне 41 год и 7 месяцев. 2 года я принимала Фемостон 2/10. Затем по схеме ( по дням ) принимала Прогинову и Дюфастон. Сейчас врач прописала принимать в течение 6 месяцев оральные контрацептивы (чтобы не было кист, у меня склонность к кистам) , но у меня остались Прогинова и Дюфастон.

      Ответил Акушер-гинеколог, к.м.н., врач высшей категории Александр Гавриленко
    • Ольга Ломина Спрашивает Ольга Ломина 16-06-2016
      ЭКО

      Доброго времени суток. У меня вопрос по поводу подсадки эмбрионов. Пытаюсь забеременеть уже 3 года. Мне 26 лет. Абортов и беременностей не было. Диагноз - бесплодие 1. Нет овуляции. Была лапороскопия, результатов не было. Вот теперь ЭКО. Подсадка эмбриончиков была 12.06.16 г. На 12.06.16 г. мой эндометрий был 10,4. Доктор, который делал подсадку, добавила мне дивигель. До подсадки с момента пункции я мазала им 3 раза в день по 1,0 мг. Сейчас 4 раза в день. Кроме этого принимаю утрожестан, магнелис В6 и курантил. Если начнется мазня, то курантил отменить и принимать дюфастон. На 3 день подсадки, то есть вчера, у меня было легкое головокружение. Потягивает живот. Еще болит в пахах, ну не то чтобы прямо болит сильно и постоянно, нет, просто так побаливает. Грудь болит, но не набухла и цвет не изменила, муж говорит, что с виду не изменилась. Я очень переживаю! Мне гинеколог, после того как сделала кольпоскопию перед ЭКО, сказала, что у меня матка очень хорошая, стеночки ровные, гладенькие, всем бы такую. Вот я и надеюсь, что все получится. Основной вопрос: не перерастет ли эндометрий от дивигеля? Ведь он должен быть не толще 13,0. Я, конечно, понимаю, что все эти симптомы могут вызвать препараты, которые я принимаю. И обязательно ли должны быть выделения? Потому как у меня их нет! Утрожестан я пью, а не вставляю во влагалище.

      Ответил Акушер-гинеколог, к.м.н., врач высшей категории Александр Гавриленко
    • Людмила Спрашивает Людмила 24-08-2016
      ЭКО

      Здравствуйте все! На этом сайте кто- то может давать советы в случае с ЭКО? 

      Ответил Акушер-гинеколог, к.м.н., врач высшей категории Александр Гавриленко