Консультация гинеколога нужна при планировании, ведении беременности, подготовке к родам и в постродовом периоде. Наши ведущие врачи развеют страхи и сомнения на любом этапе материнства. Задайте вопрос и внимательно отнеситесь к рекомендациям специалистов.
  • Аноним Анонимный вопрос 21.02.2016 13:25

    Неприятные ощущения

    Здравствуйте. У меня такой вопрос, с 27 недели, начался зуд в самом интересном месте, пользуюсь спеем Эпиген интим, но зуд все равно, иногда проявляется, выделений ни каких нет. анализы в норме, я понимаю что связанно с горманальным фоном, на фоне беременности, но что можно сделать, чтоб облегчить симптомы? Сейчас 29 неделя беременности.

Ответ эксперта

  • Евгений Коцарев Евгений Коцарев

    акушер-гинеколог, гинеколог-эндокринолог

    389 консультаций страница эксперта

    Здравствуйте, Зуд может так же возникать на фоне нарушения кровообращения в органах малого таза при аллергической реакции, венозном полнокровии ОМТ, недостаточной физической активности. Для уточнения причины и определения необходимой терапии необходим осмотр гинеколога.  

    04.03.2016 18:19

    Прикрепить изображение
    Или перетащите изображение в окно

    Похожие консультации

    • Галина Мирошниченко Спрашивает Галина Мирошниченко 18-08-2015
      Тянет поясница

      Здравствуйте,хотела узнать,у меня 22-23 неделя беременности,тянет поясницу и неприятные ощущения,что то похожее на боли перед менструацией.с чем это может быть связанно,может делать какие либо упражнения . Беременность первая,первая мысль была что это могут быть сокращения Брэкстон-Хикса..

      Ответил Акушер — гинеколог, эндокринолог. Врач высшей категории; УЗИ-специалист Светлана Новик
    • Татьяна Спрашивает Татьяна 23-08-2015
      Снижение дозы Дюфастона на 13- 14 неделе беременности

      Доброго времени суток! Меня зовут Татьяна, я на 14 неделе беременности (ПДМ 19.05.2015). Некоторое время назад мне назначили Дюфастон из-за появления ретрохориальной гематомы по 1т 3 раза в день. После исчезновения гематомы, дозу снизили до 2х таблеток в день. Три дня назад мой гинеколог сказал полностью прекратить прием Дюфастона, так как все в порядке, беременности ничего не угрожает. Однако я приняла решение не отменить Дюфастон полностью, так как читала, что резко этого делать нельзя, а снижать прием на полтаблетки раз в неделю. Вот уже три дня я пью в день по полторы таблетки (1 утром и половинка вечером). Вчера появились тянущие неприятные ощущения внизу живота, сегодня после небольшой физ нагрузки (дома ремонт), эти ощущения усилились. Выделения обычные. Мой доктор ушел в отпуск, хотелось бы проконсультироваться с вами, действительно ли тянущие ощущения возникли в результате снижения дозы лекарства? Можно ли резко отменять прием 2х таблеток на моем сроке? Возможно стоит вернуться к приему 2х таблеток в день? Заранее благодарна за ответ! 

      Ответил к.м.н., акушер-гинеколог Ольга Панфилова
    • Аноним Анонимный вопрос 05-10-2015
      вспухшая вена

      Здравствуйте, я на 31-ой неделе беременности.Начались неприятные ощущения в области промежности (зуд, пощипывание), я думала что это ифекция, но мазок на микрофлору и бак посев оказались чистыми. Через пару дней на половых губах вспухла вена. Зуд вроде-бы прошел, но вена торчит. Не подскажите что это значит, не опасны ли подобные симтомы и не затруднит ли роды близость вены?

      Ответил акушер-гинеколог Наталья Надырова