Гинеколог
Гинеколог
Консультации специалистов временно приостановленны
Правила и модерация
Консультация гинеколога нужна при планировании, ведении беременности, подготовке к родам и в постродовом периоде. Наши ведущие врачи развеют страхи и сомнения на любом этапе материнства. Задайте вопрос и внимательно отнеситесь к рекомендациям специалистов.
  • Аноним Анонимный вопрос 05.08.2016 19:41

    Нужна помощь

    Здравствуйте. Я на 17 неделе беременности, мне поставили диагноз гипертонуса. Чем это можно лечить? И возможен ли перелет при этом ? 

Ответ эксперта

  • Ирина Захарова Ирина Захарова

    к.м.н., врач акушер-гинеколог

    730 консультаций страница эксперта

    Здравствуйте! Гипертонус-это одно из проявлений угрозы прерывания беременности. Чаще всего лечение проводят в стационаре, где могут обеспечить половой и физический покой женщине, проводить инфузионную терапию сульфатом магния. Могут назначить внутримышечные инъекции спазмолитиков ( но-шпы или папаверина). Перелёт при таких состояниях противопоказан!

    10.08.2016 13:44

  • Олька
    Мне всю беременность назначали магний (Магне B6). Как перестану пить-живот квадратный. На сохранении лежала в самом начале, а потом только пила этот препарат. Вроде все прошло в 3м триместре, отпустили меня на физкультуру для беременных-стало тянуть живот, так и пришлось без физ-ры дальше жить и снова есть витаминки.
      Прикрепить изображение
        Отменить
        Прикрепить изображение
        Прикрепить изображение
        Или перетащите изображение в окно

        Похожие консультации

        • Александра Ванчикова Спрашивает Александра Ванчикова 21-01-2016
          Помогите... Пожалуйста... Нужна помощь...

          Здравствуйте. Я молодая мама. Родила дочь в октябре 2014 года. У меня такая проблема менструация после родов и после гв не приходит уже полгода. Обращалась к гинекологу не беременна, сказали все придет , проблему не решают. После родов на первой неделе у меня воспалилась матка и делали промывание. Может что то не так сделали когда операцию делали? И, моя ситуация обычная или надо сходить и обследоваться ещё раз?

          Ответил к.м.н., врач акушер-гинеколог Ирина Захарова
        • Аноним Анонимный вопрос 19-07-2016
          Выделения после месячных

          здравствуйте!,Очень нужна помощь. недавно закончились месячные идут примерно по 5 дней а потом еще дня 2 3 кровяные выделения, после окончания месячных через неделю начинаются выделения коричневатого цвета, а еще через пару дней кровяные выделения. не понимаю в чем причина полового акта не было с мая этого года.когда все началось точно сказать не могу потому что заметила только после последних месячных. подскажите пожайлуста в чем может быть причина и как это опасно???

          Ответил Врач акушер-гинеколог, репродуктолог Оксана Таскина
        • Светлана Спрашивает Светлана 20-07-2016
          пью противозачаточные, нужна помощь!!!!!!!!

          Доброго времени суток! У меня возникли такие вопросы по приему противозачаточных таблеток "Димиа". Мне 20 лет. Это мои первые ОК, пью их только третий день(с 1 дня менструации), посоветовал врач гинеколог как средство предохранения, когда лежала в больнице, по гинекологии оказалось все нормально. Хотелось бы узнать, сколько нужно предохраняется с начала приема? И когда уже можно будет не бояться беременности, партнер может смело кончать в меня?, извините за прямоту) Года 3-4 назад был гастрит, проблемы с желудком и кишечником, и если сейчас есть эти заболевание могут ли они повлиять на действие препарата? и какие то ЗППП могут ли влиять на эффективность препарата? и Главный вопрос, как Димиа взаимодействует с алкоголем? Влияет ли он как на эффективность препарата, в инструкции ничего по этому поводу не написано? и если я начала с первой таблеткой пить их в 12 часов ночи, как и когда можно изменить время, хочу пить их днем часов в 12, что бы не смешивать с алкоголем, на всякий случай. Заранее огромное спасибо за ответ! Всего Вам хорошего!!!  

          Ответил акушер-гинеколог, гинеколог-эндокринолог Мария Селихова