Гинеколог
Гинеколог
Консультации специалистов временно приостановленны
Правила и модерация
Консультация гинеколога нужна при планировании, ведении беременности, подготовке к родам и в постродовом периоде. Наши ведущие врачи развеют страхи и сомнения на любом этапе материнства. Задайте вопрос и внимательно отнеситесь к рекомендациям специалистов.
  • Марина Спрашивает Марина 28.12.2015 15:36

    Прием оральных контрацептивов

    При приеме оральных контрацептивов Регулона и Жанина (сменила Регулон через полгода на Жанин, на данный момент принимаю Жанин около 4х месяцев) поднимается артериальное давление - бывает до 190 на 110, но чаще 140-150 на 90-100. Заметила, что в дни перерывов давление не поднимается выше 130 на 90. Сердце, щитовидка, почки - в норме (было проведено обследование). Гланды удалены. 

    Посоветуйте, стоит ли совсем отказаться от приема таблеток или на какие их заменить? 

Ответ эксперта

  • Соня Согоян Соня Согоян

    к.м.н., гинеколог-эндокринолог, врач высшей категории

    267 консультаций страница эксперта

    Добрый день, Марина! Одним из показаний к отмене контрацептивов является повышение АД!!! Рекомендуем более тщательное обследование у терапевта или кардиолога.Всего доброго.

    30.12.2015 16:09

  • Галина Валерьевна
    Такте ужасные скачки давления!!! Как Вы их переносите?
      Прикрепить изображение
        Отменить
        Прикрепить изображение
      • Марина
        Галина, нормально переношу, даже не чувствую. Иногда болит голова и тошнит, но это от 150 и выше
          Прикрепить изображение
            Отменить
            Прикрепить изображение
          • Виктория Кудрявцева
            Возможно вам стоит перейти на негормональную контрацепцию, поберегите свой организм!
              Прикрепить изображение
                Отменить
                Прикрепить изображение
              • Марина
                Виктория, спасибо! Я об этом уже сама догадалась, поэтому вопрос задала. К сожалению, ни один врач мне не сказал, что следует прекратить прием
                  Прикрепить изображение
                    Отменить
                    Прикрепить изображение
                    Прикрепить изображение
                    Или перетащите изображение в окно

                    Похожие консультации

                    • Дарья Юшкевич Спрашивает Дарья Юшкевич 03-04-2015
                      Оральные контрацептивы и последующая беременность

                      Может ли прием оральных контрацептивов повлиять на ненаступление беременнсти в будущем? Пила довольно долгое время противозачаточные таблетки. Чуть больше года назад с мужем решили завести ребенка. Но никак не удается забеременеть. Контрацептивы оральные перестала принимать почти два года назад.

                      Ответил к.м.н., хирург-гинеколог Юлия Максимова
                    • Аноним Анонимный вопрос 31-03-2016
                      Контрацепция после родов при гв

                      Добрый день. Подскажите, пожалуйста, когда и какие оральные контрацептивы начать принимать при грудной вскармливании? По прошествии 1 месяца и 9 дней после родов была близость, прерванный половой акт, 2 раза. Когда уже можно начать пить оральные контрацептивы и какие? И нужно ли убедиться, что нет беременности?

                      Ответил акушер-гинеколог, гинеколог-эндокринолог Евгений Коцарев
                    • Аноним Анонимный вопрос 21 марта
                      Длительные «мажущие» выделения

                      Здравствуйте! По рекомендации врача сменила оральные контрацептивы с "Логест" на "Белара". Сейчас пью четвертую пачку "Белары" (четвертый цикл). С третьего цикла приема "Белары" начались незначительные мажущие кровянистые выделения (достаточно ежедневной прокладки). Мажущие выделения длились около 2 недель, потом я сделала недельный перерыв в приеме таблеток (по инструкции), кровотечение отмены было, но более скудное, чем обычно.  Далее начала прием четвертой пачки. Мажущие выделения продолжаются.  Понимаю, что мне нужен осмотр врача, но ближайшую неделю не смогу попасть (нет талонов). Из проблем ранее была успешно пролеченная эрозия шейки матки, других проблем по части гинекологии не было. Из-за чего у меня могут быть такие длительные выделения? Значит ли это, что таблетки "Белара" мне не подходят? Мне лучше допить четвертую пачку таблеток до конца или прекратить прием?

                      Ответил акушер-гинеколог, гинеколог-эндокринолог Евгений Коцарев