Гинеколог
Гинеколог
Консультации специалистов временно приостановленны
Правила и модерация
Консультация гинеколога нужна при планировании, ведении беременности, подготовке к родам и в постродовом периоде. Наши ведущие врачи развеют страхи и сомнения на любом этапе материнства. Задайте вопрос и внимательно отнеситесь к рекомендациям специалистов.
  • Мария Иванова Спрашивает Мария Иванова 11.02.2016 22:29

    противозачаточные при гв

    добрый день. кормлю ребенка грудью. некоторое время назад начала прием чарозетты. сначала были месячные - дольше обычного. (не 5 , а 9 дней). потом неделю перерыв и началась мазня. неделю мазало. потом начались якобы опять месячные и идут уже две недели. это мне препарат получается не подходит? стоитбросать? и можно ли резко? 

Ответ эксперта

  • Ирина Захарова Ирина Захарова

    к.м.н., врач акушер-гинеколог

    730 консультаций страница эксперта

    Здравствуйте, Марина. Все зависит от того, в каком объёме выделения. Если они мажущие, не обильные, то это допустимо. Такая реакция может быть в течение приёма 3 упаковок, но выделения должны уменьшаться.  Если же выделения очень обильные, то , скорее всего , таблетки не подходят.

    17.02.2016 18:30

    Прикрепить изображение
    Или перетащите изображение в окно

    Похожие консультации