Гинеколог
Гинеколог
Консультации специалистов временно приостановленны
Правила и модерация
Консультация гинеколога нужна при планировании, ведении беременности, подготовке к родам и в постродовом периоде. Наши ведущие врачи развеют страхи и сомнения на любом этапе материнства. Задайте вопрос и внимательно отнеситесь к рекомендациям специалистов.
  • Аноним Анонимный вопрос 22.02.2016 01:20

    Какие могут быть проблемы

    Здравствуйте я не знаю что мне и думать и как быть. у меня задержка,месячные должны были начаться 16 февраля,но они совпали с тем что я заболела и с 15.02 начала принимать уколы(антибиотики),сразу не обратила на это внимания у меня бывает задержка в 2 дня,купила тест он был отрицательным,но до сегодняшнего дня месячных нету а я до сих пор на уколах , какие могут быть проблемы

Ответ эксперта

  • Евгений Коцарев Евгений Коцарев

    акушер-гинеколог, гинеколог-эндокринолог

    389 консультаций страница эксперта

    Здравствуйте, Нарушение менструального цикла на фоне заболевания и терапии или беременность. Для исключения вероятности беременности сдайте кровь на уровень ХГЧ в ближайшее время.

    04.03.2016 18:21

    Прикрепить изображение
    Или перетащите изображение в окно

    Похожие консультации

    • Оксана Спрашивает Оксана 29-03-2016
      Беременность

      Добрый день! Я беременна на последних днях. Мне врачи не могут сказать точного срока беременности. Почему. Последние ПМС с 28.05.2015 по 5.06.2015, по всем тестам должна была родить с 5 по 24 марта максимум. По УЗИ которое делала 16.03.2016, срок ставят 37 недель. Боюсь переноски, что б потом проблем не было. Подскажите, пожалуйста, как быть в данной ситуации!!!

      Ответил Врач акушер-гинеколог, репродуктолог Оксана Таскина
    • Аноним Анонимный вопрос 02-12-2016
      Кровомазание при ОК после месячных 2-3 дня.

      В последние пару - тройку месяцев стала наблюдать у себя полупрозрачное розоватое кровомазание при почти годичном опыте приема ОК (у меня Zentiva - Хлое по назначению врача), после месячных, длящееся 1-2 дня? Считается ли вы это нормой, или это недостаток выбранного контрацептива, либо требуется его замена? Учитывая что сами месячные приходят день в день - значит те два дня кровомазания месячными уже быть не могут - иначе цикл был бы короче, а сама менструация длиннее по календарю даже.
      Вопрос два - может ли это быть вызвано применением тампонов на четыре капли? (льет обычно как с коровы, организм такой, всю жизнь мучаюсь). Грешу на них только по причине того, что начала пользоваться недавно, и первые пару месяцев использования не было как таковых подобных проблем. Варианты с инфекциями полностью исключаю - муж только мой, в банях и общественных маникюрных салонах не бываю, и для всех лечебных процедур шприцы всегда покупаю сама - открывают упаковку при мне.
      Сразу скажу, что запись к врачу уже есть. Просто хочу задать вопрос с целью узнать варианты - что это вообще может быть и чего бояться на приеме.

      Ответил акушер-гинеколог, гинеколог-эндокринолог Мария Селихова