Каждая мама хочет быть красивой семь дней в неделю. А наши косметологи знают, как этого достичь. Они помогут найти ответы на любые вопросы, связанные с уходом за кожей лица, тела. До совершенства – всего один шаг!
  • Ксюша Паюл Спрашивает Ксюша Паюл 13.09.2016 23:00

    Татуаж.

    Добрый день! Я очень хочу сделать татуж глаз и губ, но слышала,что во время ГВ лучше не делать. На сегодняшний день ГВ сведено к минимуму, кормлю только ночью. Подскажите пожалуйста верное ли это утверждение и стоит подождать до окончания ГВ  или можно сделать процедуру при ГВ? Заранее благодарна!

Ответ эксперта

  • Елизавета Куликова Елизавета Куликова

    Врач-косметолог, дерматовенеролог, член Московского научного общества дерматологов и венерологов

    8 консультаций страница эксперта

    Ксения, добрый день! При грудном вскармливании не рекомендуются любые инвазивные процедуры. Для организма повреждение кожи - это стресс. А при стрессе вырабатываются определенные вещества, которые могут менять состав молока не в лучшую сторону. Поэтому мы рекомендуем Вам дождаться окончания грудного вскармливания.

    15.09.2016 18:09

    Прикрепить изображение
    Или перетащите изображение в окно

    Другие консультации

    • Ольга Спрашивает Ольга 24 января
      Проблемы с кожей и волосами

      Здравствуйте! Помогите пожалуйста мне в решении давних проблем: у меня очень сухая кожа, слоятся ногти на руках, на ногах большие пальцы желтые и слезает ноготь периодически, лопаются пятки до крови в любое время года. Волосы на голове выпадают сильно и при каждом мытье и при ежедневном расчесывании и укладке. Пробовала покупать разные мази и витамины в аптеках, но помогает на время и к тому же витамины мне не подходят, так как я аллергичный человек. У меня аллергия на витамины группы В, а практически во все витамины входит эта группа. По настоящему никогда не обследовалась, подскажите с чего начать, подруги советуют почистить организм, говорят от этого многие проблемы, но у меня проблемы с желудком язвенная болезнь желудка в стадии ремиссия.Да еще к тому же заметила, что на теле стали вырастать висюльчатые родинки и большие родинки, которые у меня есть растут и цепляются периодически,доставляя не приятные ощущения.

      Ответил Косметолог, фито и ароматерапевт Ольга Ваганова
    • Ольга Спрашивает Ольга 27 января
      Спасибо за ответ о проблеме с кожей и волосами

      Мне 35 лет, живу в Воронеже с рождения. Аллергия на витамины группы В проявляется в лекарственной форме: нейромультивит, комбилипен, некоторые витамины, которые принимала во время беременности и после. У меня есть и аллергия на другие препараты лекарственные: анальгин, сульфадиметоксин, хондрогард. Последнее проявление аллергии было не давно на рождественских праздниках, причем это была пищевая аллергия. Я ела мандарины и конфеты. Это было просто ужасно, все началось с ягодиц, перешло на бедра, плечи, локти, ноги, стопы, кисти рук буквально заплыли водой, лицо отекло, глаза заплыли. Все жутко чесалось,красное и в крапивнице. Я сама догадалась и купила супрастин в ампулах и начала колоть. На 4 день вызвала скорую, мне сделали укол супрастина и дексаметазона. Несколько дней я еще колола эти уколы сама. Кровь не сдала на аллергию в праздники. Я соглашусь с Вами в том, что надо найти хорошего квалифицированного специалиста. В поликлиниках по месту жительства у нас таких нет, а платно проходить нужно много денег. Я к сожалению по семейным обстоятельствам не могу найти в настоящее время хорошо оплачиваемую работу, старшая дочка пошла в первый класс и с ней не кому заниматься и забирать со школы. Я из-за этого ушла с почты, правда там платили копейки. Но у меня хотя бы был стимул следить за собой. А сейчас я с ноября дома, снова набрала 7 кг, отсюда аппатия, дурное настроение, ночные перекусы. Сегодня первый день встала на эллиптический тренажер за многие годы, не знаю насколько меня хватит. Вешу 87 кг, а было 80 кг. До этого я похудела с 93 кг до 80 кг. Первая беременность закончилась выкидышем, вторая протекала на фоне приема дексаметазона и метипреда в бешенных дозах, которые мне назначала врач в консервативной гинекологии областной больницы, чтобы сохранить ребенка, мою дочку. Я очень сильно поправилась, отекла зимой, появились сильные растяжки на теле и на животе. Дочка родилась отечная, да и сейчас ей 8 лет, а последствия приема этих препаратов до сих пор на ней сказываются. Второго ребенка мне помогла родить врач гомеопат, которая лечила дочку от последствия этих лекарств. Хотя в начале другой беременности я снова сдала анализы и мужские гормоны оказались повышенные, как и с первым ребенком.Мне снова назначили теже препараты, у меня началась жуткая паника, а врач гомеопат строго запретила мне принимать  эти таблетки, прописала крупинки попить до определенной недели угрозы выкидыша и Бог дал я родила здорового мальчика. Ему сейчас 4 годика, замечательный мальчишка. А дочку лечим от энуреза ночного, а был в садике и дневной до самого выпускного дня. У меня произошел гормональный сбой, лечилась у гомеопатов, пока позволяли финансы. Волосы стали лезть года 2-3 назад. В последнее время более сильно. В 2002 году на последнем курсе университета были густые волосы, намного ниже плеч. В 2004 году сделала стрижку и филировку, с тех пор у меня больше никогда не было длинных волос,начинаю отращивать, а они секутся. Приходиться подстригать. Не знаю важно ли это в решении моей проблемы и по теме ли я Вам написала. Главное как и с чего начать...

      Ответил Косметолог, фито и ароматерапевт Ольга Ваганова
    • Аноним Анонимный вопрос 30 января
      Кожа лица,как апельсиновая корка

      Добрый вечер!Мне 28 лет,в последнее время кожа стала ,как апельсиновая корка,расширенные поры.Что посоветуете,чтобы остановить этот процесс

      Ответил Косметолог, фито и ароматерапевт Ольга Ваганова