Загрузка...

Невролог детский
Невролог детский
Консультации специалистов временно приостановленны
Правила и модерация
Консультация невролога поможет понять, существуют ли отклонения в развитии крохи, о чем говорят сигналы в его поведении. И нуждается ли он в коррекции со стороны специалиста? Узнайте о диагностике и лечении неврологических заболеваний у детей.
  • Nastea Kioroglo Спрашивает Nastea Kioroglo 11.09.2016 13:01

    Аффективно респираторные приступы

    Здравствуйте моему мальчику 1год и 9 месяцев в год он начинал плакать сидеть и закидыватся мы думали пройдет время пройдет само.потом сходили к невропотолог она написала диагноз и дела лечение феноборбитад витамин Е магний б6 пантогаи.мы пили месяц прошли проверку она продлила лечение еще.но уже второй день как он снова стал плакать сидеть и закидыватся хотя мы продолжаем лечение.что нам делать как быть.я боюсь когда он не может вдохнуть воздух и начинаю паниковать  .помогите пожалуйста 

Ответ эксперта

  • Любовь Максимова Любовь Максимова

    ведущий врач-невролог, врач высшей врачебной квалификационной категории

    526 консультаций страница эксперта

    Аффективно-респираторные  пароксизмы свидетельствуют о  повышенной возбудимости нервной системы . в  лечении чаще  всего  используют седативные  травы- Эдас 306 , Зайчонок , нервохель , дормикинд . При их  неэффективности-  фенибут.

    26.09.2016 11:41

  • Nastea Kioroglo
    Спасибо а как долго их принимать чтоб больше не повторялось???и можно еще что то делать??
      Прикрепить изображение
        Отменить
        Прикрепить изображение
        Прикрепить изображение
        Или перетащите изображение в окно

        Похожие консультации

        • Аноним Анонимный вопрос 04-05-2016
          Плач до посинения

          Здравствуйте. Меня беспокоят наши плачи. Нам 1 год. Когда обижается ребёнок или видит что я ухожу из комнаты,где он находится,например,в туалет и тут же плач с задержкой дыхания и посинением. Бывает недолго,а бывает и до выгибания дугой и посинения.Дунуть или стукнуть не помогает вобще, водой брызнуть помогает и то не всегда.Потом с визгом вдыхает и обмякает. Но сознание не теряет. Я читала что это похоже на аффективно-респираторные приступы.Были у невролога. Она нам сказала что приступы-это когда теряет сознание,а у вас -атипичный (или атопический,честно не поняли как правильно называется) плач. Назначила нам по 1/4 табл. 3раза в день в течении 3 мес. Фенибут и пантогам. Вот пьём их с 19.04,а сегодня уже 4.05. Эти приступы периодически повторяются. Это значит мало прошло времени?или лечение выбрано неверно? Верно ли по-вашему мнению поставлен диагноз?

          Ответил ведущий врач-невролог, врач высшей врачебной квалификационной категории Любовь Максимова
        • Аноним Анонимный вопрос 29 января
          аффективно-респираторный синдром

          Здравствуйте. Моей дочке сейчас 1.3, до года было два  случая аффективно-респираторного синдрома, так же был беспокойный сон, просыпалась по 6-8 раз за ночь(где-то примерно месяцев с 6, до этого просыпалась 1 раз за ночь). На приеме у невролога в год нам назначили пантогам 2 месяца и глицин 1 месяц, поставили нам диагноз аффективно-респираторный синдром, сказали что она просто очень активная, это влияет на ее сон.На счет синдрома сказали понаблюдать что будет дальше, но лечения не требует. Вообщем мы послушно пропили весь курс лекарств, ребенок стал просыпаться 1-2 раза за ночь, и синдром больше о себе не давал знать.Но прошел всего месяц без лекарств и она опять часто просыпается ночью по 3-4 раза и на днях опять у нее случился приступ.Подскажите пожалуйста как нам дальше действовать, к неврологу мы на днях сходим, но может что-то нам и здесь сможете подсказать.Хотелось бы понять насколько это все опасно и как с этим бороться.

          Ответил врач-невролог высшей врачебной квалификационной категории Ирина Титова