Невролог детский
Невролог детский
Консультации специалистов временно приостановленны
Правила и модерация
Консультация невролога поможет понять, существуют ли отклонения в развитии крохи, о чем говорят сигналы в его поведении. И нуждается ли он в коррекции со стороны специалиста? Узнайте о диагностике и лечении неврологических заболеваний у детей.
  • Аноним Анонимный вопрос 02.03.2016 10:47

    Мальчик 7 лет писается ночью

    Добрый день! Прошу подсказать, что можно предпринять для улучшения ситуации, в которой мальчик 7 лет еженочно писается в постель. Обращались к урологу, сдавали все необходимые анализы и делали УЗИ, которые не показали никаких отклонений. Энуреза днем нет. Ребенок очень подвижный, активный. Уменьшение потребления жидкости перед сном ощутимого эффекта не дает. Приходится поднимать ребенка ночью, чтобы сводить пописать, при этом полноценно разбудить ребенка фактически не удается. Т.е. у нас сложилось полное ощущение, что ребенок писается не от физиологического дефекта, а при крепком сне. Если его уложить днем полежать, то он быстро засыпает на 1,5-2 часа. Режим сна соблюдаем: сон с 22.00 до 7.30. Заранее благодарю за ответ, Роман.

Ответ эксперта

  • Майя Афанасьева Майя Афанасьева

    Врач-невролог

    283 консультации страница эксперта

    Здравствуйте. В данном случае наблюдаться и лечиться нужно у невролога, а не у уролога. Лечение медикаментозное. Можно попробовать еще  энурезный будильник.

    24.03.2016 13:54

    Прикрепить изображение
    Или перетащите изображение в окно

    Похожие консультации

    • Аноним Анонимный вопрос 12-04-2016
      Ночной энурез

      Здравствуйте. Мальчику 3 года. Проблемы начались с лета( до этого сам хорошо ходил на горшок). Сдали анализы,все хорошо. Гемоглобин немного низковат. Хирург и педиатр говорят- здоров. К неврологу пока попасть не можем. Первое время писился ночами, сейчас бывает и днем(перед этим высаживала на горшок), в садике тоже стал мочиться днём во время сна. Педиатр связывает это со стрессом- летом у нас родился ещё малыш и чуть позднее пошли в сад. Что делать и как решить проблему? Спасибо за внимание.

      Ответил Врач-невролог Майя Афанасьева
    • Любовь Февралева Спрашивает Любовь Февралева 5 марта
      ребенок 5 лет плохо разговаривает

      здравствуйте. ребенок пяти лет мальчик плохо разговаривает.  сын родился на 40 неделе, планово кесарево, развивался по норме, невралогией детской не страдал. на узи головы в роддоме были выявлены кисточки, в 1,5  года все пришло в норму, узи головы все хорошо. Два месяца назад обратились к неврологу по поводу речи. Ночью разговаривает, писается, крутится, с ним занимемся учим стихи, но он их не запоминает, говорит на своем языке, упрямый, истеричен, проявляет агрессию если не получил чего хотел.  В речи использует детские слова что бы объяснить что то (киса, ава, але, ням-ням и т.д.) Были у логпеда и психолога. ЛОГОПЕДИЧЕСКОЕ ОБСЛЕДОВАНИЕ: круговая мышца рта и щек           гипотонус +; атетоидные движения языка++; мышечный тонус языка норма; сглаженость носогубных складок +; девиация языка влево +; мягкое небо провисает ++; укорочена подъязычная уздечка; пазы языка выполняет с затруднениями; звукопроизношение нарушено; смягчает звуки; переставляет и пропускает( меняет) звуки в словах; предметно-практическая деятельность формируется с небольшим отставанием; строит предложения из 3-5 слов; словарный запас в пределах возрастной нормы; понимание сформировано по возрасту; рассказ и пересказ на своем языке. ЗАКЛЮЧЕНИЕ: ОНР 2 уровень. соматически ослабленный. ПСИХОЛОГИЧЕСКОЕ ЗАКЛЮЧЕНИЕ:  показатели психофизического развития: в контакт вступает; эмоционально-волевая сфера бодрый; внимание: достаточно устойчивое; моторика кистей и пальцев рук правая; проявляет стойкий избирательный интерес к игрушкам; игра с элементами сюжета,деятельность устойчивая; реакция на замечание: нет реакции; обучаемость использование помощи,ребенок обучаем; мышление: наглядно-действенное; навыками самообслуживания владеет частично с помощью взрослого; понимание обращеной речи на бытовом уровне; понимание названий предметов, значение слов;  1-й уровень речевого развития:речевые средства общения крайне ограничены. ЗАКЛЮЧЕНИЕ: ниже показателей нормы возрастного развития, скажите пожайлуста что у нас за диагноз, дальнйшие наши действия? У нас проблема с логопедом. Мы живем в селе, где на весь район нет ни одного логопеда, для этого надо ехать в город за 120 км. 

      Ответил детский психотерапевт, психиатр Александра Ильгизова