Невролог детский
Невролог детский
Консультации специалистов временно приостановленны
Правила и модерация
Консультация невролога поможет понять, существуют ли отклонения в развитии крохи, о чем говорят сигналы в его поведении. И нуждается ли он в коррекции со стороны специалиста? Узнайте о диагностике и лечении неврологических заболеваний у детей.
  • Маша Спрашивает Маша 28.09.2016 09:58

    Плохое звукопроизношение.

    Добрый день подскажите пожалуйста что нам делать? Ребенку 8 лет он в отдельности может говорить все буквы,а когда говорит предложениями ничего не понятно?

Ответ эксперта

  • Любовь Максимова Любовь Максимова

    ведущий врач-невролог, врач высшей врачебной квалификационной категории

    539 консультаций страница эксперта

    У ребенка  не  выработался автоматизм, нет  достаточного  контроля .Обычно  связано  с перенесенной  гипоксией  мозга  во  время  беременности или в   родах, приведшей к фонематическому недоразвитию  речи. Для  лечения - необходимы  дальнейшие  занятия  с  логопедом , нейропсихологом. Обязательный прием  пантокальцина ( пантогама), энцефабола для формирования  устойчивых  связей в  мозге.

    18.10.2016 10:35

    Прикрепить изображение
    Или перетащите изображение в окно

    Похожие консультации

    • Любовь Февралева Спрашивает Любовь Февралева 5 марта
      ребенок 5 лет плохо разговаривает

      здравствуйте. ребенок пяти лет мальчик плохо разговаривает.  сын родился на 40 неделе, планово кесарево, развивался по норме, невралогией детской не страдал. на узи головы в роддоме были выявлены кисточки, в 1,5  года все пришло в норму, узи головы все хорошо. Два месяца назад обратились к неврологу по поводу речи. Ночью разговаривает, писается, крутится, с ним занимемся учим стихи, но он их не запоминает, говорит на своем языке, упрямый, истеричен, проявляет агрессию если не получил чего хотел.  В речи использует детские слова что бы объяснить что то (киса, ава, але, ням-ням и т.д.) Были у логпеда и психолога. ЛОГОПЕДИЧЕСКОЕ ОБСЛЕДОВАНИЕ: круговая мышца рта и щек           гипотонус +; атетоидные движения языка++; мышечный тонус языка норма; сглаженость носогубных складок +; девиация языка влево +; мягкое небо провисает ++; укорочена подъязычная уздечка; пазы языка выполняет с затруднениями; звукопроизношение нарушено; смягчает звуки; переставляет и пропускает( меняет) звуки в словах; предметно-практическая деятельность формируется с небольшим отставанием; строит предложения из 3-5 слов; словарный запас в пределах возрастной нормы; понимание сформировано по возрасту; рассказ и пересказ на своем языке. ЗАКЛЮЧЕНИЕ: ОНР 2 уровень. соматически ослабленный. ПСИХОЛОГИЧЕСКОЕ ЗАКЛЮЧЕНИЕ:  показатели психофизического развития: в контакт вступает; эмоционально-волевая сфера бодрый; внимание: достаточно устойчивое; моторика кистей и пальцев рук правая; проявляет стойкий избирательный интерес к игрушкам; игра с элементами сюжета,деятельность устойчивая; реакция на замечание: нет реакции; обучаемость использование помощи,ребенок обучаем; мышление: наглядно-действенное; навыками самообслуживания владеет частично с помощью взрослого; понимание обращеной речи на бытовом уровне; понимание названий предметов, значение слов;  1-й уровень речевого развития:речевые средства общения крайне ограничены. ЗАКЛЮЧЕНИЕ: ниже показателей нормы возрастного развития, скажите пожайлуста что у нас за диагноз, дальнйшие наши действия? У нас проблема с логопедом. Мы живем в селе, где на весь район нет ни одного логопеда, для этого надо ехать в город за 120 км. 

      Ответил детский психотерапевт, психиатр Александра Ильгизова