Невролог детский
Невролог детский
Консультации специалистов временно приостановленны
Правила и модерация
Консультация невролога поможет понять, существуют ли отклонения в развитии крохи, о чем говорят сигналы в его поведении. И нуждается ли он в коррекции со стороны специалиста? Узнайте о диагностике и лечении неврологических заболеваний у детей.
  • Аноним Анонимный вопрос 25.08.2016 13:29

    Проблемы с горшком

    Добрый день. Ребенку 2,7. Никак не хочет самостоятельно ходить на горшок. Как будто не понимает, что хочет. Хотя когда все дела уже сделает, бежит на горшок и садится. Каждый раз обещает, что будет ходить на горшок. Без памперсов уже 1,5 года. Ночной подгузник 3 месяца назад сняли. Хотя год назад начинала проситься, но потом родился еще один ребенок и как отрезало. Но вроде уже много времени прошло. Больше никаких стрессовых ситуаций не было.

Ответ эксперта

  • Майя Афанасьева Майя Афанасьева

    Врач-невролог

    283 консультации страница эксперта

    Здравствуйте. Стрессовые ситуации в виде рождения второго ребёнка могут разбалансировать нервную систему. Сам он не справится, нужна помощь невролога.

    13.09.2016 13:28

    Прикрепить изображение
    Или перетащите изображение в окно

    Похожие консультации

    • Галина Спрашивает Галина 03-02-2016
      Проблемы с горшком

      Ребёнку 5.5 лет, диагноз ЗПРР с гипердинамическими нарушениями, не ходила до 2.5 лет, с речью тоже проблемы, по результатам МРТ - атрофия прицентральной извилины ГМ, не могу приучить ни к горшку ни к туалету, спрашиваю - говорит не хочу, сама не просится, хотя все слова для того чтобы спросить прекрасно знает, подскажите, что делать??????

      Ответил Врач-невролог Майя Афанасьева
    • Ольга Иванова Спрашивает Ольга Иванова 19 января
      Помогите разобраться

      Здравствуйте! Опишу ситуацию! Сыну сейчас 3,5 года. Не говорил до 3х лет ( только мама и папа). Все остальное мычание. Сходили к неврологу. Никаких диагнозов не поставила. Прописала уколы кортексина и массаж шейного отдела. Всё сделали. Примерно через месяц начали появляться слова, потом фразы. Но очень туго. Так как произношение храмает. Отсутствуют в речи буквы к, г, л, р. Либо заменяются. Произношение как будто с акцентом. Еще чуть позже появились несложные предложения (мама дай чай, мама пошли наверх, мама дай печенье, достань и грушку и т.д.). О себе говорит в 3ем лице( типа: а, ты хочешь гулять...), как бы повторяя мои фразы. Бывает повторяет фразы из мультика или же смотрит мультик, который уже смотрел и опережает фразы, цитируя их. Проблемы с горшком. Скажешь, сходит. Не напомнишь, в штаны надует. Хотя ночью поднимается сам на горшок. Еще появился второй ребёнок. У старшего ревность. Это моё... Всё забирает, прячет. Из положительного: знает весь алфавит. И не просто знает, а понимает его. К каждой букве может подобрать слово. Счёт до 100. Знает всех животных, овощи, фрукты, ягоду, машины. Знает много стихов и песен наизусть. Эмоции всегда впапад. Любит танцевать и баловаться. В целом абсолютно нормальный ребенок... Но вот речь меня очень смущает. Да и еще. У него нет абстрактного мышления. Не может ответить на вопросы типа что ты делал сегодня, что ел. И в саду ни с кем не общается. Молчит как рыба. На что это похоже, может подскажете?

      Ответил ведущий врач-невролог, врач высшей врачебной квалификационной категории Любовь Максимова
    • анна киз Спрашивает анна киз 4 марта
      невроз или капризы?

      здравствуйте!ситуация следующая-переживаем нелегкий период, 2,5 года, мальчик, рано заговорил, большой запас слов, предложения и выводы из сложившихся ситуаций строит сам давно, считает до 10, много фантазирует и легко идет на игру и предложенные ему ситуации в ней.очень любит ребятишек на площадке, активен ужасно.все бы ничего, но в последнее время стал устраивать истерики по сем повода и фразы странные и страшные выдавать-надо бить маму, надо разбить комод, надо стучать по батарее...стене....кастрюле, все равно по чему лишь бы громко и на зло всем.маму не раз бтл по лицу прям, сердито и всерьез.всегда наровит все у всех отобрать на словах-дома говорит-надо отобрать у Анфисы лопатку, отобрать у мальчика лопатку,и т.д.....пусть плачут.а на деле лопатку конечно чужую любит к рукам прибрать, но с уговорами отдает хозяину, приучен и активно просто меняет одно на другое.всегда требует свое-мультики на весь день, нож, ножницы, вазочки и прочие влекуще-опасные штуки, до паданья на пол и покраснения, всхлипов и тряски.это страшно видеть....на все уговоры не поддается, может гримасничать, глаза закрывать или уши...Проблемы с горшком, на ночь писает в него сам, ночью встает если тоже проситься, но днем в штаны...и знает где, и знает как, но кричит и упирается что надо писать на паласик.собрать на улицу, одеть штаны, привезти с улицы, одеть или снять шапку-всегда итог один, "не надо" и слезы.маму ни на шаг не отпускает, только если тайком ушмыгну))) все это перетекает из одной ситуации в другую и длинной уже в неделю...ему самому плохо, но он не в силах сладить с эмоциями...пробовали ромашку, мяту, лаванду и прочую эроматерапию-эффекта нет.пробовали прикрикнуть и по попе-стало только хуже, переключить его внимание тоже удается далеко не всегда...что это-кризис возраста, невроз или издержки воспитанияи капризы?

      Ответил детский психотерапевт, психиатр Александра Ильгизова