Невролог детский
Невролог детский
Консультации специалистов временно приостановленны
Правила и модерация
Консультация невролога поможет понять, существуют ли отклонения в развитии крохи, о чем говорят сигналы в его поведении. И нуждается ли он в коррекции со стороны специалиста? Узнайте о диагностике и лечении неврологических заболеваний у детей.
  • ИРИНА Спрашивает ИРИНА 13.09.2016 16:29

    синдром эпилепсии

    ЗДРАВСТВУЙТЕ, У МЕНЯ СЫН 5,5 ЛЕТ НАМ В 2014 Г.ПОСТАВИЛИ СИНДРОМ ЭПИЛЕПСИИ, СЕЙЧАС ПРИНИМАЕМ ТАБЛЕТКИ ДЕПАКИН И ФИНЛИПСИН. У МЕНЯ ВОПРОС МОЖНО ЛИ НАМ ХОДИТЬ НА КАРАТЭ.

Ответ эксперта

  • Любовь Максимова Любовь Максимова

    ведущий врач-невролог, врач высшей врачебной квалификационной категории

    539 консультаций страница эксперта

    При  эпилепсии исключены гипервентиляция, травмы, бег .Лучше подойдет Айкидо , бесконтактные виды  борьбы.

    26.09.2016 11:54

    Прикрепить изображение
    Или перетащите изображение в окно

    Похожие консультации

    • Аноним Анонимный вопрос 02-06-2016
      Гидроцефалия, кривошея, гипертонус

      Здравствуйте! Моему ребёнку 6,5 месяцев. Были у двоих врачей невропатологов. Первый невропатолог поставил диагноз: синдром двигательных нарушений, гидроцефалия, кривошея. И назначил лечение: агвантар, 0,5 мл. 1 раз в день 45 дней, циннаризин, 0,025 1/4 таблетки 2 раза в день  1 месяц, массаж. Второй специалист поставил диагноз: гидроцефалия в степени субкомпенсации, натальная травма шейного отдела спинного мозга в форме левостронней кривошеи. Назначил лечение: диакарб, 1/2 таблетки 1 раз в день 1 месяц, аспаркам 1/4 таблетки 2 раза в день 1 месяц, ортопедическую подушку, массаж. Кроме того, сказала, что циннаризин при гидроцефалии вообще противопоказан. Делали нейросонограмму: межполушарная щель расширена в теменных отделах – 5,2 мм, в лобных отделах – 4,5 мм, в затылочных отделах – 4,5 мм, субарахноидальное пространство справа – 5,0 мм, слева 4,5 мм, сделали заключение: эхопризнаки расширения наружного ликворосодержащего пространства 1 степени. Второй врач ещё сказала, что может быть подозрение на эпилепсию. У ребёнка наблюдаются следующие симптомы: очень сильный тонус, часто ручки и ножки зажаты, периодически выгибает туловище и запрокидывает головку, даже во сне, головку больше всего держит в правую сторону и переворачивается со спины на живот именно в эту сторону, что-то с правой ручкой, он, как бы, делает ей навязчивые движения, не зависящие от него, например, кормлю его, он начинает бить этой ручкой то по моей руке, то по своему животику, очень сильно,  не всегда, но иногда не контролирует свои движения… Более- менее определённые звуки стал произносить в 3 месяца, врач сказала, что поздно.. Сейчас говорит звуки «ге», «ги», эй» и ещё что-то не совсем понятное, не сидит и попыток к этому не предпринимает, может только переворачиваться  со спины на живот и только направо, ползает тоже как-то странно, не поднимая головы, а поднимаю попу.., когда лежит на животе на предплечья опираетсяхорошо… Подскажите, пожалуйста, по поводу этих лекарств, прочитала информацию, что это очень сильные препараты. Циннаризин вообще для детей от 12 лет..  А от диакарба могут быть сильные побочные эффекты, мне вот даже подсказали люди, которые его принимали, что диакарб выводит жидкость, а организм начнёт накапливать её в ещё большем количестве, чем было и спровоцирует сильное увеличение головы ребёнка. Что бы Вы порекомендовали? Я понимаю, конечно, что лекарства должен назначать лечащий врач, но, по крайней мере, выскажите свое мнение по поводу назначенного лечения и этих лекарств? Нужно ли мне обратиться к ещё одному специалисту? Имеются ли какие-нибудь аналоги этих лекарств и что вообще можете посоветовать? Нужны ли какие-либо ещё обследования? Заранее благодарна. С ув. Ольга

      Ответил ведущий врач-невролог, врач высшей врачебной квалификационной категории Любовь Максимова
    • Елизавета Спрашивает Елизавета 27-06-2016
      Могли ли прививки вызвать эпилепсию?

      Здравствуйте, помогите пожалуйста разобраться в причине заболевания моего ребенка! На 3-ем месяце его жизни началась эпилепсия, на 4-ом месяце появилась еще одна- синдром Веста. Причины не нашли. Родился здоровый мальчик по словам врачей, и внешне здоровый.Беременность первая. Было неплановое кесарево. Роды на 36-37 неделе. Примерно сутки прошли с момента отхождения вод и кесарева. Было обвитие пуповиной. Когда я смотрела мед.карту сына, нашла нсг (делали в роддоме). Заключение такое: диффузные изменения головного мозга можно расценить как постгипоксические изменения после перенесенной гипоксии. А так же прочитала про группу риска-2А, группа риска- 1, 2, 3 и 5, Направленность риска: поражение цнс, судорожный синдром 3 плюса; свс 4 плюса; гнойно-септические заболевания 4 плюса; анемия 2 плюса; гипотрофия 1 плюс.Это все, что мне известно. Беременность прошла хорошо, внутриутробных инфекций не было, на каждом прохождении узи плода все было впорядке. На последнем узи- маловодие. Не могу я поверить, чтобы эпилепсия появилась просто так- без причины. Я склоняюсь к прививкам, которые сделали в роддоме- гепатит и бцж-м, через месяц вторая на гепатит. Можно ли было сделать мед.отвод по прививкам, хотя бы на месяц или даже на год? 

      Ответил ведущий врач-невролог, врач высшей врачебной квалификационной категории Любовь Максимова
    • Елизавета Спрашивает Елизавета 31-07-2016
      трилептал

      Здравствуйте! Скажите, пожалуйста, сыну в 3 месяца поставили эпилепсию- дебюд криптогенной лобной фокальной эпилепсии с парциальными приступами со вторичной генерализацией и без. Начинали с фенобарбитала, он не помогал. Добавили трилептал, а фенобарбитал постепенно совсем убрали. На дозе 1,4 мл 2 раза в день приступов не было. Продержались всего лишь дней 10 без приступов. Затем приступы снова вернулись, но уже и с другим видом. Сделали ээг- поставили синдром Веста и + лобная фокальная, что была сначала. Трилептал сразу начали убавлять. Приступы были будто два в одном- приступ от фокальной и после сразу же инфантильные спазмы. Скажите, мог ли трилептал ухудшить до синдрома Веста?

      Ответил врач-невролог высшей врачебной квалификационной категории Ирина Титова