Педиатр
Педиатр
Консультации специалистов временно приостановленны
Правила и модерация
Здоровье наших детей должно оставаться под контролем. Не испытывайте лишний раз волнение, вовремя задайте свой вопрос врачу-педиатру. Специалист обязательно даст важную рекомендацию, сориентирует родителей в правильности действий и схем лечения.
  • Лизаветка Чернышова Спрашивает Лизаветка Чернышова 07.06.2016 14:02

    Отмена гв


    Здравствуйте! Моей дочке 1,4 г. мы отменили гв по причине большого набора веса, в свои 1,4 весит 15200. После отмены гв она стала много пить пить, молока, сока, кефира, но появились запоры. Подскажите как правильно ей установить рацион питания, что бы в дальнейшем не набирать вес?

Ответ эксперта

  • Айарпи Акопян Айарпи Акопян

    к.м.н., врач-педиатр, гастроэнтеролог

    52 консультации страница эксперта

    Здравствуйте. На ночь обязательно давать кефир, а так же пребиотики. Проконсультируйтесь с педиатром.

    14.06.2016 16:37

    Прикрепить изображение
    Или перетащите изображение в окно

    Похожие консультации

    • Аноним Анонимный вопрос 7 марта
      Прикорм, пятна на теле, зондирование НСК

      Здравствуйте, в начале января у ребёнка на гв, на тот момент 4,5 месяца, немного пркраснело в уголке рта, пятно начало расти, ни мокнутий, ни сухости не было, аллерголог поставила диагноз аллергический дерматит, назначила пимафукорт два раза в день на неделю, креон 3 р/день, энтеросгель. После отмены пимафукорта на третий день пятно опять начало краснеть, появилась четкая граница со здоровой кожей, мазала цикапластом, липикаром, бепантеном, ф99, оно только росло и из-за обильного слюнотечения к вечеру было оооочень красное. Параллельно наблюдала бесцветные шершавые пятна на колене и под ним, далее 4 дня снова мазала пятно пимафукортом. Посветлело, но опять из-за слюней краснеет. Мажу мирамистином, увлажняю. Ребёнка оно не беспокоит. Но несколько дней назад стали появляться пятна немного шершавые с красноватыми бугорками на попе и на ручке, купаем в эмульсии эмолиум, они только растут. Педиатр сказала ничего страшного и велела начинать прикорм. Начали постепенно с кабачка, реакции не было, через три дня стали давать мальтофер, гемоглабин 99, а через неделю 110, хотя никакого лечения не было. Нам нужно делать зондирование носослезного канала, сказали ребёнок должен быть здоров, вот и начали принимать железо. Но я не пойму, от чего могут быть эти пятна. Сейчас заметила краснеющее пятнышко с другой стороны верхней губы, неужели оно вырастет как и предыдущее? Что этот может вообще быть? И как быть с зондированием? А нам ещё прививки нужно делать, кроме бцж нет ничего, тк лечили кишечник в 3 месяца. И что делать с прикормом? Можно ли продолжать вводить новые продукты? Придержмваюсь схеме ВОЗ.Заранее спасибо.

      Ответил Педиатр, психотерапевт Марат Хамраев