Педиатр
Педиатр
Консультации специалистов временно приостановленны
Правила и модерация
Здоровье наших детей должно оставаться под контролем. Не испытывайте лишний раз волнение, вовремя задайте свой вопрос врачу-педиатру. Специалист обязательно даст важную рекомендацию, сориентирует родителей в правильности действий и схем лечения.
  • Екатерина Спрашивает Екатерина 06.01.2016 06:53

    Стул ребёнка

    Здравствуйте! Хотелосьбы проконсультироваться на счёт стула ребёнка 3 мес.Мы две недели назад сдали анализ крови, он показал низкий гемоглобин. Наш педиатр назначила препарат Мальтофер. Принимаем его уже 4 дня и кал стал пенистым, при этом дочка у груди ведёт себя как обычно , кушает и пукает хорошо. Из-за препарата может резко поменяться стул? Или это что-то другое и надо бежать сдавать анализы ?

Ответ эксперта

  • Бережная Ирина Бережная Ирина

    к.м.н., врач гастроэнтеролог, диетолог высшей категории

    499 консультаций страница эксперта

    На фоне введения препарата железа стул изменяется, цвет до черного и консистенция может стать другой. Если ребенок ведет себя нормально, ничего не делайте

    18.01.2016 15:19

  • Алла Алла
    Может. У знакомой у ребенка начали появляться кровянистые прожилки ища этого препарата. Посмотрите гемоглобин в динамике. Если поднимается, то можете не пить. У нас также был низкий, но в динамике каждый месяц поднимался, поэтому мальтофер не пили. А так бы гематолог выписала бы, если бы стоял на месте. Это просто анемия новорожденных
      Прикрепить изображение
        Отменить
        Прикрепить изображение
      • Виктория Кудрявцева
        Да изза препаратов железа очент сильно страдает стул, у нас сразу пошли кровяные прожилки в кале, возможно вам лучше к гематологу обратиться на счет анемии.
          Прикрепить изображение
            Отменить
            Прикрепить изображение
            Прикрепить изображение
            Или перетащите изображение в окно

            Похожие консультации

            • Нина мусатова Спрашивает Нина мусатова 26-01-2015
              стул ребенка

              Здравствуйте. Хотелось бы проконсультировать  с вами на счет стула ребенка. моей доченьки три с половиной месяца, и практически постоянно какает зеленым болотным цветом.мы с месяца на ив, долго не могли подобрать смесь, начали кормить нестоженом и начала какать зеленым, потом поменяли на нан и все тоже самое, перешли на малютку вроде кал нормализовался, но на недолгое время. консультировались с педиатором, сказали воспалился кишечник и кровь показала повышены лейкоциты, нам прописали на две недели хилак форте и мальтофер для гемоглобина, пока лечились хилаком кал восстановился, стал желтым, как только закончили лечение все повторилось, опять кал зеленый. уже и отменили мальтофер, так как из за него у ребенка были боли в животе.нормально ли это? и что нам делать, подскажите. заранее спасибо.

              Ответил врач-педиатр Виктория Пастушная
            • Аноним Анонимный вопрос 17-02-2016
              Хлопья в стуле ребёнка

              Здравствуйте!Моему малышу 4 месяца.У него проблемы со стулом.Он жёлтого цвета с кисло-молочным запахом, но очень много хлопьев.Педиатр сказал надо реже кормить. Стараюсь кормить через три часа, но ничего не меняется уже месяц. Сдали анализы на дисбактериоз, прописали пропить БЕБИФОРМ,всё было наладилось,а потом всё стало тоже самое. Подскажите, что делать в таких случаях?

              Ответил к.м.н., врач гастроэнтеролог, диетолог высшей категории Бережная Ирина
            • Дарья Ушакова Спрашивает Дарья Ушакова 24 июля
              Стул ребенка

              Здравствуйте! Ребенку 1,5 месяца, не какает уже 3 сутки. Находимся полностью на грудном вскармливании. В течении дня тужится, пукает,но не какает. Животик беспокоит,т.к когда тужится плачет. Это нормально или нужно бить тревогу?