Педиатр
Педиатр
Консультации специалистов временно приостановленны
Правила и модерация
Здоровье наших детей должно оставаться под контролем. Не испытывайте лишний раз волнение, вовремя задайте свой вопрос врачу-педиатру. Специалист обязательно даст важную рекомендацию, сориентирует родителей в правильности действий и схем лечения.
  • ВИКТОРИЯ Криворучко Спрашивает ВИКТОРИЯ Криворучко 06.04.2016 09:15

    Сыпь у ребёнка

    Ребенку 4 месяца. Смесь Нутрилон обычный. К вечеру появляется сыпь на щечках и подбородке. На голове появился гнейс. Был приём препаратов кавинтон 2 недели и 3 дня тримедат по 1/4 2 раза в день ( по назначению врачей). До этого ничего вышеперечсленного не было. как вы считаете на что конкретно появляется сыпь? И стоит ли давать антигистаминные препараты?

Ответ эксперта

  • Наталия Корсакова Наталия Корсакова

    врач-педиатр высшей врачебной квалификационной категории

    309 консультаций страница эксперта

    Сыпь может появиться от любого препарата из тех, что вы перечислили. Если сыпь неяркая и быстро уменьшается ( при отмене лекарств), то никаких антигистаминных препаратов давать не нужно. Если же сыпь сохраняется и после отмены препаратов, покажите сыпь педиатру и дерматологу.

    14.04.2016 14:29

    Прикрепить изображение
    Или перетащите изображение в окно

    Похожие консультации

    • Альбина Спрашивает Альбина 07-02-2016
      сыпь на лице грудного ребенка

      Здравствуйте!!!Хочу получить от Вас консультацию. Мне 30 лет.,вторые роды.Ребенок родился недоношенным в 35 недель,весом 2270 ,45 см. 5 дней в детской реанимации,2 недели в отделении для недоношенных детей.. Вес при выписке 2150. Грудью не кормила ни разу...в отделении кормили смесью Фрисовом,после выписки домой так же продолжили кормить ею же. При выписке сказали , что кишечник слабый из-за недозрелости...от смеси Фрисовом стул был постоянно жидким.,, В 1 месяц на приеме педиатр посоветовала перейти на смесь Нутрилон 1 .. вес после 2-х недель дома после больницы был 2550 (430 гр.прибавка ) ...Переходили на смесь по схеме в течении 5 дней,но ребенок стал очень беспокойным после кормления и мы перешли обратно на Фрисовом...в итоге через 5 дней резко перешли на смесь Симилак премиум 1..даем смесь 2 недели...первую неделю было все нормально...сейчас при каждом стуле ребенок орет (так же орала при Фрисовом),стул кашеобразный 2-4 раза в день с примесью слизи...после стула животик стает колом и ребенок орет минут 15...по узи брюшной полости :Дискенезия толстого кишечника и метеоризм.кормим смесью новой 2 недели и примерно в это же время начали появляться прыщики на щечках красные потом становились светлыми...сначала появлялись только на щечках,потом на висках,лобике,по краевой волосистой части головы,на подбородке,за ушками.. сначала было немного прыщиков ,но постепенно стало много ...сейчас щечки шершавые ,красные(когда ребенок плачет,беспокоится) ,на улице , после купания и  после сна щечки светлые...так же у нас уже 2 недели сопли....по рекомендации педиатра первую неделю капали аквамарис в нос и деринат по 3 капли 3 раза...через неделю ,когда ребенок проснулся утром с сильно заложенным носом и опухшими глазами,после каждого кормления ребенок срыгивал вызвала педиатра на дом.прописали нам :для носа: промывать капельками физраствота нос ,с помощью аспиратора высасывать сопли из носа.и капать капли виброцил по 1 капле 3 раза...,афлубин по 1 капле 3 раза. от сыпи на щечках фенистил капли по 5 капель 3 раза. и сказала в смесь добавлять в каждое кормление капсулу лактазы.Лечили так несколько дней ,нос вроде задышал,срыгивания прекратились....Сегодня снова проснулась с недышащим хрюкающим носом ,сопли густые ,желтые...сыпь так и не прошла,а стала хуже. наша врач в отпуске ,пойдем к ней только через 2 недели...Может ли это быть аллергия на смесь ? Как нам поступить? К какому доктору обратиться?Заранее спасибо!

      Ответил врач-педиатр высшей врачебной квалификационной категории Наталия Корсакова
    • Nina Спрашивает Nina 2 июля
      Сыпь на ножке у ребенка 1 год.

      Здравствуйте. У ребенка 1 год 1 мес появилась сыпь на ножке. Сначала в виде прыщиков, а потом стала сливаться в одно пятно, цвет периодически меняется, то очень красное, то с синими пятнами, то бледно розовое. Ходили к педиатру, сказала точно не знает что это, выписала мази Адвантан и Ацикловир. Подскажите, что это может быть?

      Ответил педиатр Алена Бондарчук
    • Татьяна Спрашивает Татьяна 22 июля
      Сыпь у ребенка

      Здравствуйте, у дочки 10 месяцев вчера появилась сыпь на спине, сегодня на шее, личике и животике(маленькие чуть выпуклые пятнышки разных размеров) температуры нет, активная. Что это может быть?