Педиатр
Педиатр
Консультации специалистов временно приостановленны
Правила и модерация
Здоровье наших детей должно оставаться под контролем. Не испытывайте лишний раз волнение, вовремя задайте свой вопрос врачу-педиатру. Специалист обязательно даст важную рекомендацию, сориентирует родителей в правильности действий и схем лечения.
  • Екатерина Бревнова Спрашивает Екатерина Бревнова 15.11.2015 13:48

    Здравствуйте!

    Мы начали ходить в сад,питание естественно изменилось,начались проблемы со стулом,то есть жидкости меньше стал получать,т.к. дома он мог в любое время попить,а там режим. И по началу туго ходил,потом вроде нормализовалось,стул мягкий,но почему то очень сильно тужится,и попа вся красная стала,врачу показала сказали может плохо вытерли вот и раздражение,предложили помазать кремом,мажу,но у него как бы изнутри что ли краснота идет,не знаю как объяснить.собственно в этом и вопрос-что это может быть помимо раздражения и на сколько это серьезно,слышала такое выражение как"надсадить кишечник",это в каких случаях бывает и что мне нужно делать? просто даже не знаю к какому специалисту с этим обращаться,спасибо заранее!

Ответ эксперта

  • Елена Орлова Елена Орлова

    педиатр, детский пульмонолог

    67 консультаций страница эксперта

    Такими проблемами занимается гастроэнтеролог. Вам необходимо проконсультироваться у этого доктора в ближайшее время. «Надсадить кишечник» невозможно, однако чем дольше у малыша сохраняются трудности во время дефекации, тем сложнее в дальнейшем нормализовать стул.

    20.11.2015 18:54

  • Наталья Юрьевна
    Я думаю, это из-за того что у него поменялось питание.Кишечнику очень сложно сейчас.Можно к хирургу обратиться
      Прикрепить изображение
        Отменить
        Прикрепить изображение
      • Галина Валерьевна
        Конечно еда из садика не сравниться с маминой, тем более может иногда не доест, иногда переест.
          Прикрепить изображение
            Отменить
            Прикрепить изображение
          • Галина Валерьевна
            Попробуйте перед сном давать йогурт, кефир или чернослив, чтобы расслабить ребеночка.
              Прикрепить изображение
                Отменить
                Прикрепить изображение
              • Виктория Кудрявцева
                Я перед садиком кормила ребенка кашами и воспитателям наказывала поить в любое время по требованию! Слушались)))
                  Прикрепить изображение
                    Отменить
                    Прикрепить изображение
                    Прикрепить изображение
                    Или перетащите изображение в окно

                    Похожие консультации

                    • Юлия Карехина Спрашивает Юлия Карехина 02-01-2015
                      ангина у детей

                      Здравствуйте! Малышу 10 месяцев, ангиной переболел дважды, за очень короткий период – была и герпесная, и гнойная ангина. Последний раз лечили амоксицилин. ребенок после ангины все время вялый, аппетита у него нет, в весе набираем плохо. Я очень переживаю, что такой маленький, и так часто болеет, с последствиями. Конечно, думаю, что если скоро повторится – опять антибиотики принимать? Как лечить ангину у детей так, чтобы не было рецидива, и чтобы не очень било по иммунитету? Может, какие-то капельки укрепляющие попить?

                      Ответил врач-педиатр по работе с детьми первого года жизни Мурзина Оксана
                    • Евгения Спрашивает Евгения 27-10-2016
                      Здравствуйте!

                      В 8.5 месяцев сдали общий анализ крови малышу. Все показатели в норме, а HCT 30.7. Если я правильно понимаю, он у нас пониженный? Обьясните пожалуйста, что это означает и не опасно ли это?

                      Ответил педиатр, консультант по грудному вскармливанию и детскому питанию Алена Парецкая
                    • Татьяна Спрашивает Татьяна 24 января
                      Здравствуйте! Помогите пожалуйста расшифровать анализы

                      Здравствуйте! У ребёнка (3 года)6 день температура, диагноз поставить не могут, то ли ОРВИ то ли что то ещё. Скажите пожалуйста , что является следствием повышения показателей анализа крови и мочи?

                      Ответил Педиатр, психотерапевт Марат Хамраев