Загрузка...

Психолог
Психолог
Консультации специалистов временно приостановленны
Правила и модерация
Неразрешимых ситуаций не бывает. И в этом вам помогут убедиться наши эксперты – детские, перинатальные, семейные психологи. Специалисты протянут руку помощи и грамотно проконсультируют на извечные темы «Что делать?» и «Как быть?».
  • User Спрашивает User 17.09.2017 14:05

    Поведение

    Добрый день! Помогите пожалуйста разобраться в следующей ситуации. Дочке полных 1,9 г. Когда "в настроении", то позволяет помочь себя одеть. Но если она приходит уставшая с улицы, то к ней не прикоснись... Не дает спомочь себя раздеть, ни сама не раздевается. Когда предлагаю ей помочь раздеться (читала, что самой через силу не надо делать, лучше предлагать вмего лишь помочь) и она вроде бы позволяет это делать... но вскоре даже из-за одной расстегнутой пуговицы устраивает настоящую истерику! Никакие доврды потом не воспринимает. Оставляешь её, чтобы проревелась. Так оеа еще больше "голосить" начинает. Тем самым привлекая к себе внимание. Муж говорит, чтобы я не делала из ребенка невростеника. Если видишь, что сама не хочет раздеваться, то раздевай сама. А то так постоянно реветь будет.

Ответ эксперта

  • Margarita Nazaryan Margarita Nazaryan

    психолог

    27 консультаций страница эксперта

    Уважаемая user, Вашей дочке, безусловно, нужна Ваша поддержка. Очень хорошие результаты дает сказка-терапия. Но чтобы точно разобраться в причине поведения Вашей дочери и дать рекомендации, нужна очная консультация.

    18.09.2017 16:00

  • Марина
    А ,может, Ваша дочь сперва,прийдя с прогулки,хочет что-то другое(кушать, пить, в туалет)?
      Прикрепить изображение
        Отменить
        Прикрепить изображение
        Прикрепить изображение
        Или перетащите изображение в окно

        Похожие консультации

        • Аноним Анонимный вопрос 27-10-2015
          Помогите найти ответ на вопрос.

          Добрый день! Моему сыночку 2,6 года и он очень шабутной, хорошо разговаривает, поет песни, но иногда с ним что то происходит, то ли это возраст, то ли набалованность незнаю!? Вообщем суть в том,что когда он смотрит мультфильм или просто играет, а я или папа задаем ему вопрос, например: будешь кушать,садись обедать или пора собираться на улицу с его стороны полный игнор, муж нервничает,что мол ребенок никого не во что не ставит.Объясните пожалуйста причину такого поведения у детей до трех лет.Заранее Спасибо.

          Ответил Клинический психолог, психотерапевт Екатерина Милушина
        • tamara al-duri Спрашивает tamara al-duri 10-03-2016
          не хочет общаться

          Добрый вечер. Меня зовут Тамара, сыну через 2 нед. исполнится 1,5 года. Есть проблемы с общением. Не хочет играть/общаться/ знакомится с людьми ( это касается взрослых и детей разных возрастов, в том числе и сверстников) признает только свою дв. сестру 8 лет. Вот на днях такая ситуация случилась: во дворе встремили девочку 2 лет ( мы кормили голубей) она подошла к нам, после чего он вцепился в меня начал на руки проситься и ныть под ухом ( я на него вообще ни разу не кричала,хоть он так часто себя ведет), и спокойным голосом объяснила что девочка хочет помочь накормить, что она не обжает, говорила что я рядом, что люблю, обнимала, затем пыталась их познакомить, пыталась заинтересорать его яркой курткой девочки... бесполезно. Но когда девочка подошла поближе он начал отталкивать ее и ныть. А если я не пытаюсь его с кем-то познакомить, а просто сижу на лавочке пока он занят своими делам, то у нас так получается: нет детей хорошо; появились- ноги в руки, к маме на руки и направляет меня чтоб подальше убежать от этого кошмара. Про поход к врачам я вообще молчу, там прям истерика, доходит до того что его рвет! Последний раз ходили на процедуры в больницу, стоим ждем очередь свою: а он уже плачет ( причем наигранно)а потом уже и истерика, когда подошла мед. работник да еще и до тронулась до него это ужас: слезы, пытался снять с себя все, рвало). За такое поведение не ругаю, не наказываю; часто хвалю когда он хорошо себя ведет, когда соберет конструктор. Играем, читаем и конечно остается у него 2-3 часа в день где он сам играется. Ссор нет почти в семье, агрессии и драк нет, дома животные есть. Честно говоря, он меня доводит до слез (но я быстро беру себя в руки и успокаиваюсь).Я поняла что он нервый слишком. Даю ему глицин, ранее прописывал по рецепту дет. валеръянку . Добавлю что в зимний период с детвора почти не виделся, но у меня много родственнико, и частенько бывали в госетях. Думаю насчет кружков, но боюсь что будет для него стресс! возникли 2 вопроса : как быть с социализац и как избавиться от истерик?( договориться с ним пыталась что мол сейчас тетя погладить, посидим отдохнем и пойдем кошек или голубей корить- не слышит)

          Ответил Психолог, коуч, карьерный консультант Марина Кусачева
        • Аноним Анонимный вопрос 22-10-2016
          Поведение дочери на дополнительном образовании

          Здравствуйте! Моя дочь с 1 класса ходит в музыкальную и театральную школы. В музыкальную захотела сама, в театральную привела я, но она никогда не была против. В 3-м классе сложилась такая ситуация, что поменялся почти весь педагогический состав в театральной школе. И тут, как говорится, началось. Дочка никакими данными не обижена. Но в конце года сыграла маленькую роль в спектакле. И это все «достижения» за год. Мне, конечно, захотелось узнать, почему так. Учителя в ответ говорят о неидеальном поведении. Не знаю, насколько оно действительно такое, на занятиях не присутствую. Но складывается впечатление, что дочь не одна ведёт себя неподобающим образом (хохочет, разговаривает, не реагирует на замечания и т.п.). И здесь может быть вина педагогов, которые не могут организовать учебный процесс так, чтобы большая часть класса не скучала в ожидании. Было очень обидно за потерянный год, могли бы больше времени посвятить урокам в школе или музыке. В этом году пошли ещё на эстрадный вокал (дочь только «за», поёт очень хорошо, опять же, болтать и хохотать в процессе не получается ;) ). Но уже совсем не хочется тратить время на маленькие роли. Дочка пыталась получить одну из главных, опять придирки к поведению, опять пролёт и, что самое неприятное, всё скрывается до последнего со всех сторон, то есть,  молчит как дочь, так и преподаватели при встречах. После разговора с дочкой выяснилось, что на болтовню раскручивает подружка, но это даже не важно, мне хотелось бы, чтобы дочь имела свои желания и умела их добиваться желаемого, независимо от планов подруг. Ещё мне хотелось бы, чтобы она понимала, что я вкладываю в её занятия время и деньги и мы не настолько богаты, чтобы платить за место, где можно поболтать и похохотать с кем-то. Развлекаться ходим, но это совсем другое дело. Сейчас не знаю, что делать. Варианты – а) выбрать занятия для дочки за неё, исходя из моих предпочтений, раз она сама не знает, чего хочет, б) оставить всё как есть и посмотреть, что будет, в) поставить дочку перед выбором и принять его, г, д, е... Больше всего хочется ясности. Ну и, конечно, чтобы у дочки появились свои достижения, а не вечно в «плохих» она пребывала. Есть страх, что «поведение» может помешать ей и в новых занятиях. Что она привыкнет к тому, что она всегда «плохая» и потеряет стимул стараться. Труд и уважение к педагогам нужно везде. Вряд ли её поведение – прямо намеренное неуважение, но его могут так понимать. Ещё беспокоит, что она ничего в принципе не делает без напоминаний и понуканий, даже то, что вроде как любит. Но если это надо делать организованно, будет ждать, пока не напомнят и не усадят. Способности есть.

          Ответил Психолог Надежда Малова