Учёные из Дании установили, что наиболее высокие показатели в учёбе дети показывают с утра, а не в обеденное время, как это считалось ранее. Именно в утренние часы у школьников отмечается самая высокая мозговая активность и работоспособность, а далее с каждым часом этот показатель падает.
В эксперименте датских исследователей приняли участие школьники в возрасте от 8 до 15 лет. Наилучшие результаты тестирования все они показали на первом уроке. В дальнейшем каждый час снижал результаты тестирования в среднем на один процент. Особенно выраженную разницу в трудоспособности учёные заметили в группе учеников с изначально низкой успеваемостью.
Также исследователи отмечают, что длительный отдых положительно сказывается на способности детей к обучению. После получасового перерыва показатели тестирования были почти на два процента лучше, чем после стандартных 10-минутных перемен.