Учёные выяснили, что умеренный уровень тревоги у детей помогает в решении математических задач.
Исследователи из Политехнического университета Виргинии изучили связь между мотивацией к обучению, уровню тревоги и продуктивностью испытуемых. Они изучили 262 пары близнецов одного пола, средний возраст участников эксперимента составил 12 лет.
Участники выполняли тест на тревожность перед математикой и мотивацию к обучению, а также решали 6 математических задач.
Учёным удалось сделать интересный вывод: если ребёнок изначально не испытывал неприязни к занятиям математикой, то умеренный уровень тревоги лишь повышал продуктивность, и дети отлично справлялись с заданиями. Но при этом низкая мотивация или чрезмерно повышенная тревожность снижала результаты.
Оцените материал: