Певица разработала линию детской одежды для бренда Barbie. Презентация новой коллекции состоялась в ходе Mercedes-Benz Fashion Week.
Наталья призналась, что, как и любая девочка, очень ждала, чтобы родители подарили ей знаменитую куклу, поэтому работа для бренда Barbie принесла ей настоящее удовольствие. Кроме линии одежды для девочек, певица разработала также коллекцию для мальчиков Hot Wheels.
Дизайнерский дебют Глюк’оzы – это буйство красок и смелые сочетания вещей. Наталья уверена, что такие наряды способны подчеркнуть яркость и индивидуальность каждого ребёнка. Автор коллекции уверяет, что на создание обеих линий одежды её вдохновляли собственные дочери – 4-летняя Вера и 8-летняя Лидия. Обе девочки приняли участие в модном показе и вышли на подиум в нарядах от своей талантливой мамы.
Звёзды, присутствовавшие на показе, уже оценили одежду от Глюк’оzы по достоинству и пообещали приобрести её наряды для собственных детей.