Загрузка...


  • чтоб детки не болели

    заболели мы в суботу, пили гропринозин 5 дней 1 т 3р вдень, инспирон 7 дней,5мл 3 раза в день,едем 2.5мл, во вторник поехали в больницу нам добавили пектолван плющ 5 мл 3р в день, и вот у нас уже животик болит от того как ребенок кашляет, плюс еще трудное дыхание, в аптеке работает бывшый педиатр детский посоветувала пектолван стоп, с обеда мы приняли 14 капель и ребенок не кашлял все было в порядке, вечером випили тоже все в порядке, приехали мы к себе домой она через минут20 начала опять кашлять и трудно дышать. скажите что это может быть?? и что делать в таком случае?? спасибо заранее

  • Теги по теме: здоровье

Комментарии 4
  • Татьяна
    Вызывайте детскую неотложку! Не хочу Вас пугать, но если тяжёлое дыхание необходимо делать рентген на предмет той же пневмонии. Исключить аллергию на препараты. Какие советы бывших педиатров из аптеки? Детям нельзя назначать препараты без обследований. Только врач может это делать.
      Прикрепить изображение
        Отменить
        Прикрепить изображение
      • Алина Ухтик
        спасибо, ей 3 года будет, рентген можна делать??
          Прикрепить изображение
            Отменить
            Прикрепить изображение
          • Татьяна
            Алина Ухтик, рентген делают в случае острой необходимости, поэтому обязательно покажите ребёнка врачу, пусть послушает, если посчитает нужным, то направит. Самолечением не занимайтесь! Не запускайте и не доводите до кризиса.
              Прикрепить изображение
                Отменить
                Прикрепить изображение
              • Татьяна
                Алина Ухтик, здоровья вашему ребёнку!
                  Прикрепить изображение
                    Отменить
                    Прикрепить изображение
                    Прикрепить изображение
                    Или перетащите изображение в окно