• Грамотность и тактичность медиков в поликлиниках

    Хотела поделиться с вами своим опытом общения и взаимодействия с медицинскими работниками в государственных учреждениях (поликлиниках, детских садах и школах). Очень много удобств создано сейчас в медицинских услугах: электронная запись к врачу, сокращение времени ожидания приема, наличие кабинетов "здорового" приема: приём здоровых пациентов, получение справок и выписок... и это все, наверное. Поскольку наряду со всеми этими внешними прекрасностями изменилась внутренняя работа, самая важная: работа специалистов. Во-первых, время приема сокращено, у некоторых специалистов до минимуму, этого времени порой хватает только на то, чтобы зайти в кабинет, отдать карту врачу и выйти. Во-вторых, стали очень поверхностно выполнять свои обязанности, где-то послушают, где-то проверят на слово (это касается и взрослых и детских поликлиник). В-третьих, врачи стали по-хамски общаться, перебивать пациента, торопить его, не отвечать на вопросы, отвечая, что когда заболит, тогда приходите и получите рекомендации. Вообщем печальная картина. Причины, конечно, есть: это и наличие большое количества частных клиник (конкуренция все-таки), и уменьшение заработной платы наряду с увеличением нагрузки, и наверно вообще обстановка в обществе сказывается. Но ещё чем попрекают врачи пациентов, так это интернетом. Говоря, что меньше читайте, а чаще к специалисту приходите. В этом они правы, скорее всего. Но не всегда есть возможность придти, и не всегда в наличии хорошие, умные и адекватные специалисты.


Комментарии 3
  • Нина Сампоева
    В нашем городе абсолютно такая же ситуация. Мало того, врачи разучились ставить правильный диагноз. А все по тому, что обследование ведется поверхностное. В последний раз болела по беременности, так терапевт не могла мне поставить диагноз. Вылечили меня спустя 3 месяца в частной лор-клинике платно, когда мне надоело ходить по врачам.
      Прикрепить изображение
        Отменить
        Прикрепить изображение
      • Yuliya Tkach
        У нас тоже самое. Только на самом деле, там где все время приема урезали и штат сократиои- заработную плату подняли. А отношение однозначно ужасное, как будто не к врачу пришел, а просто за хлебом зашел. Им все равно на деток.
          Прикрепить изображение
            Отменить
            Прикрепить изображение
          • Оксана Зубенко
            я наоборот в последнее время очень редко сталкиваюсь с хамством, видимо мне везет)))
              Прикрепить изображение
                Отменить
                Прикрепить изображение
                Прикрепить изображение
                Или перетащите изображение в окно