• Немного усилий и теперь мы всё кушаем с удовольствием:)

    Моей доче всего 1год,2мес.,начали вводить прикорм в 6 мес. Сначала ели продукцию промышленного производства ,ее достаточно охотно ела,но вот когда начали переходить к блюдам собственного приготовления ,здесь мы столкнулись с трудностями,чтобы заставить ребенка поесть. Начали придумывать различные способы,чтобы исправить эту проблему и сейчас мы едим все и хорошо . Вот несколько советов,надеюсь пригодятся:

    1. Кушать в одно и тоже время ,небольшими порциями ,но не реже 5 раз в день

    2. Еда должна быть полезной и разнообразной , каши,овощное,фруктовое пюре ,супы , творог,кефир,молочко ,злаки и т.д. каждый день по -разному преподносить блюдо,например ,сегодня овсянка с яблочком, а завтра можно ту же овсянку с банананом, к примеру. Ребенок чуствует,что ему дают уже что-то другое на вкус и ,после распробывания, с удовольствием кушает.

    3.Ребенок должен сидеть рядом с общим столом. Моя дочь хорошо кушает,тогда когда все едят вместе ,она смотрит на каждого члена семьи ,открывая рот . Можно говорить:- "Смотри, папа ест кашку и ты ешь ,также как папа" .

    4.Дети любят есть,то что едят взрослые, у меня в свое время этот метод хорошо сработал - дочь отказывалась есть кашу , я положила кашку в свою тарелку и стала есть из нее , дочь потянулась ручками , и я стала кормить ее из этой тарелки ,будто это другая кашка ,"взрослая"- и здесь уже моя кнопка  ложку охотно пускала в свой ротик)))

    5. Если Вы столкнулись с такой проблемой как у нас при переходе с баночек на еду собственного приготовления ,то этот совет будет особенно полезен,он помог не одной маме )))- пюре в банках жидкие,когда я  сама, к примеру, отваривала брокколи ,а потом блендером измельчала их ,то дочь ну, ни в какую не хотела есть ,хотя ведь брокколи в той же банке лопала с удовольствием . Дело в том,что это пюре гуще,т.к. там нет воды,которой много в пюрешках баночного производства. Я начала добавлять небольшое количество воды  в пюре и доводить блендером его практически до той консистенции как в банке - и о, чудо ,ребенок снова ест).

    6. С ребенком во время еды нужно разговаривать , мы рассказываем сказки , поем любимую песенку , можем поиграть в ладушки -ладушки , ребенок завлекается и начинает открывать рот.

    7. Ребенку можно дать его любимую игрушку ,либо давать разные игрушки каждый раз во время принятия пищи ,чтобы они могли снова заинтресовать его. Например, дать собачку ,которую Ваше чудо не видело пять дней, ребенок начнет с интересом рассматривать ее , можно поиграть с этой собачкой вместе с ним и одновременно давать ему ложку с едой .Завлекшись процессом моя дочь открывает ротик )

    8.Также в период ,когда ребенок активно берет все предметы себе в ротик, я пользовалась таким способом : давала,  к примеру, прорезыватель и как только моя дочь направляет его ко рту ,при этом открывая его - я быстрее ее протягиваю ей ложку,она съедала ,а потом тащила в рот прорезыватель и процесс повторялся. Правда ,здесь нужно приловчиться,т.к. пюре может оказаться везде ,только не во рту ,когда она ручками неудачно заденет ложку с едой.))

    9.Многие смотрят мультики во время еды и я заметила это помогает ,но мы не сторонники этого способа , вместо этого я кладу на столешницу книжку с яркими картинками и задаю вопросы. К, примеру :"Где киса?" Дочь начинает искать глазками ее ,либо пытаться пролистать книгу и в это время я ей подношу ложку к ротику ,опять же завлекшись она его открывает).Здесь заоодно проводим развивающие занятия )

    10. Также мы пользовались таким способом : "Маскировка". Предположим в кашу можно добавить фруктовое пюре, если ребенок ее не любит, к примеру, цветную капусту , добавьте туда морковку,либо тыкву ,так вы подсластите еду ,ведь в основном дети любят сладкое. В творог тоже можно добавить фруктовое пюре, его понадобится совсем чуть-чуть,но ребенок уже будет есть с удовольствием.

    11.Если еще ребенок сам не ест, можно дать ему пустую ложечку ,и пусть он играет с ней и старается ей пользоваться по назначению, а Вы в это время давайте ему другую ложку с едой,пока он отвлекатеся.

    12.Посадите рядом куклу,мишку ,либо другую любиму игрушку ребенка и тоже подносите к ней ложку с едой , при этом говоря : - "Смотри,Мишка ест как хоршо ,ложечка Мишке,ложечка тебе!") 

    12.К примеру, Вы кушаете в тишине ,ребенок съел немного,и нужно доесть , включите музыку , он отвлекется ,слушая песенки , а Вы в это время пользуйтесь моментом )

    Это еще не все советы , сразу все и не вспомнишь,но в любом случае ,попобуйте эти,если о них Вы еще не слышали . Постепенно моя детка привыкла к еде,которую мы ей даем , и теперь количество методов,помогающих кушать у нас сократилось как минимум втрое). Буду очень рада,если окажусь полезной . Пусть Ваши детки кушают с аппетитом и будут всегда здоровы !


Комментарии 1
    Прикрепить изображение
    Или перетащите изображение в окно