Загрузка...

  • Как все успевать? – Ответы. Часть 3.

    Ранее я начала серию постов о том, как все успевать молодой маме. В этих заметках я делюсь своим профессиональным опытом и надеюсь, который использую сама. Надеюсь, кому-нибудь эти простые советы помогут!

    Правило №3.

    Устраивать «тематические» дни.

    Всем известно, что работать сосредоточенно над одним делом проще, чем постоянно переключаться на разные задачи. В жизни этот принцип я применяю следующим образом: в моем календаре все дни размечены по «темам»:

    1.      День уюта, когда я занимаюсь уборкой, готовкой, стиркой, глажкой и другими домашними делами.

    2.      День работы, когда я занимаюсь непосредственно работой, выполнением бюрократических дел, пишу посты и т.д.

    3.      День меня, который я могу посвятить своим хобби, уходу за собой, да просто отдыху, если делать ничего не хочется.

    Поскольку эти дни постоянно чередуются, у меня нет ощущения «рутины». Выполнять однотипные задачи в течение дня удается гораздо эффективнее, нежели хвататься за все подряд, когда не знаешь, с чего начать. Кроме того, «тема дня» помогает грамотно спланировать задачи и не отвлекаться от намеченного плана.


Комментарии 2
  • Мария Лиепинья
    Эх, работа-работа... У меня она обычно всегда как-то спонтанно наваливается, что приходится менять все планы. А вот день себя любимой надо бы устроить. Спасибо за идею.
      Прикрепить изображение
        Отменить
        Прикрепить изображение
      • Катерина Корнилова
        Мария, эти дни вообще обязательны, иначе никак)) у меня по работе иногда наступает срочный деллайн - тогда, конечно, приходится поменять местами дни и сначала сдать заказ, но потом обязательно устроить выходной)
          Прикрепить изображение
            Отменить
            Прикрепить изображение
            Прикрепить изображение
            Или перетащите изображение в окно