• Первый отпуск 11 месячного человечка

Зная наше Уральское лето, еще зимой, когда сыну было 6 месяцев, мы с мужем решили поехать летом на море. На наше море. Черное. За границу с маленьким ребенком лететь очень боялись, тем более сами там не были ни разу. Решили, что поедем только в санаторий, там и питание хорошее и врачи, если что, рядом. Долго выбирали, и остановились на санатории в г.Анапа. Муж летать боялся, он купил билеты на поезд (а это 3 суток в плацкарте), я сразу сказала, что я не героиня, и купила билеты на самолет, тем более ребенок до 2 лет бесплатно летит.
    Приближался отпуск. Я месяца за полтора уже составила списки необходимого (и не очень), и стала потихоньку собирать чемодан. Моя мама вызвалась лететь с нами, нам помогать. С каждым днем я волновалась все больше. Список вещей был огромный, а чемоданы маленькие))).  И это меня очень нервировало. Я даже не представляла, что мне может понадобиться, а что нет. Ведь ребенку будет всего 11 месяцев на момент отпуска. Точно знала, что буду брать с собой подгузники (наша нежная попа переносила только Winsun или DIDINI, на все остальное реагировала очень буйно и цвела…) и питание (растворимую кашку, мясо в банках).
    И вот мы едем на вокзал – провожать мужа. Он выезжает на три дня раньше меня, чтобы приехать примерно в одно время. Мы остаемся на два дня одни дома))) собираем чемоданы. И вот – наш день. Мы летим в аэропорт, пораньше, чтобы забронировать хорошие места. Проходив полтора часа мы так и не находим регистрации посадки на свой рейс. После некоторых разбирательств, оказывается, что мы летим не в Анапу, а в Краснодар, потому что в Анапе полоса на ремонте. А из Краснодара еще будем пиликать 4 часа на автобусе. В жарищу на автобусе 4 часа с маленьким ребенком – просто рай для путешественника. Я потихоньку закипала. Но делать нечего. Летим в Краснодар.
    По прилету нас быстро покидали в автобусы вместе с багажом и поехали. До автовокзала. А оттуда нам еще нужно было добраться до санатория. Время – вечер. Я злая и голодная. В самолете почему то накормили завтраком. Ладно хоть сын, видимо меня понимал, и вел себя достойно, как настоящий мужчина. Добравшись до санатория в 12 часу ночи я уже не чувствовала ни рук ни ног, и если б не эргорюкзак, они б у меня отвалились)) Сынуля спокойно похрапывал в рюкзаке, подгузник, казалось, вот вот лопнет – не было возможности поменять его с самого самолета).
    На следующее утро приехал мой муж, мы его встретили, и начался настоящий отпуск. Мы ходили на море, гуляли с коляской в парке рядом. Сынуля целыми днями играл в песке, плавал с нами в бассейне. А вечером, после ужина, мы уходили далеко от санатория, гуляли по улочкам и набережной. Сынуля засыпал в коляске, а мы, придя вечером домой, просто перекладывали его в кроватку. Никаких капризов и долгих укачиваний, на улице отлично засыпается.
    Когда отпуск подошел к концу, Муж посадил нас на самолет, а отец встретил. Так что обратная дорога была отличной.
    Из всех вещей для сына самыми нужными оказались: наши любимые подгузы, единственные, которые принимает наша попа, нежная и чувствительная, от природы)), посуда для ребенка, маленький кипятильник, железная поллитровая кружка (чтобы кипятить воду для растворимой кашки на завтрак),  лопатки и грабли, ну и немного одежды. А вообще подгузники (самые обычные), питание, соки, воды, салфетки можно купить по приезду немного дороже.
    А самое главное – чтобы кто-то был рядом в дороге. Со мной была мама, а в следующие отпуска нашего папу мы больше не отпускали)