Загрузка...


Комментарии 17
  • Татьяна
    Мария, одна моя знакомая - кандидат психологических наук мне сказала так: "ребёнок должен наиграться, чтобы потом учиться".
      Прикрепить изображение
        Отменить
        Прикрепить изображение
      • Татьяна
        Мария, эта методика основана на выборе ребёнка. Но ребёнок не может еще понять, что ему может понравиться , а что нет. И минус её, наверное, в том, что отбивает охоту к изучению того, что сразу не привлекает.
          Прикрепить изображение
            Отменить
            Прикрепить изображение
          • Юлия Третьякова
            Ну как вам объяснить, даже не знаю....Это когда всё пространство для ребёнка поделено на зоны. В одном месте всё для развития логики, ну математики например, в другом месте всё для сенсорного развития, в другом уголок например кухня где ребёнок может играть в кухонные принадлежности или отдельная зона для строительства. И ребёнок сам выбирает ту зоны в которой он хочет играть и тем самым он не заметно для него в то же время и обучается. Так же монтесори считает что родители должны вовлекать детей во взрослую жизнь. Если например мама моет посуду то и ребёнок то же, но не по настоящему конечно, что вещи мама раскладывает по местам и ребёнок свои раскладывает ну и т.д. У нас в детском саду вся группа распределена по таким зонам. Ребёнок выбирает где играть а мы направляем, помогаем. Если ребёнок сел играть в уголок сенсорики то там же он изучит цвета, форму и т.д. Показать полностью
              Прикрепить изображение
                Отменить
                Прикрепить изображение
              • Татьяна
                Юлия, мне интересно, а как же в советское время 80-х нас воспитывали без этих методик? Но мы в 1 год уже вовсю разговаривали и стихи рассказывали, сами ели, одевались-раздевались и т.п. Никакого зонирования пространства не было, а родители и бабушки-дедушки приучали есть на кухне, играть в комнате, все делать по порядку. И не дураками же мы ведь выросли?
                  Прикрепить изображение
                    Отменить
                    Прикрепить изображение
                  • Татьяна
                    играть в комнате, все делать по порядку, все раскладывать по местам. Вот и вовлечение во взрослую жизнь. И никто из старшего поколения про все эти методики слыхом не слыхивал, все как-то инстинктивно было. И ведь не дураками же мы выросли? )))
                      Прикрепить изображение
                        Отменить
                        Прикрепить изображение
                      • Татьяна
                        Я конечно не академик))), но на мой взгляд, пространство должно быть обьединено , а не разделено. Иначе получается, что этому ребёнок захочет обучиться, а тому нет. А если все вместе, то автоматически обучается всему. У нас в детском саду (насколько мне помнится) именно так и было.
                          Прикрепить изображение
                            Отменить
                            Прикрепить изображение
                          • Лена Молякова
                            Татьяна, Всё правильно) в советское время всё это было. Но с детьми тоже занимались, пели песенки, читали стишки, книжки. Больше времени проводили вместе, не было смартфонов, на которые можно отвлечься. Раньше все это было инстинктивно, сейчас все проще, бери и делай (все равно скидывают малышей на бабушек) Моя мама была против моих занятий с сыном, говорила, что я и без этого умной выросла. А я хочу что бы мой сын был лучше меня, успешнее, хочу что бы у него все легче получалось. И вот, мама сидит, смотрит, как мы играем и говорит : "А я тоже с тобой так делала, а ещё вот так делала, и так и т.д. Я открыла глаза маме, что она занималась со мной ранним развитием, просто это было инстинктивно. Показать полностью
                              Прикрепить изображение
                                Отменить
                                Прикрепить изображение
                              • Татьяна
                                Лена, сейчас вряд ли на бабушек скинешь. Современные бабушки и не хотят с внуками-то посидеть, если надо. А книжки, песенки, стишки никто и не отменял, и сейчас все читают. Раньше в год а ясли отдавали на воспитателей, сейчас в 2,5-3 года, где как принимают. Проще стадо в том, что большой выбор обучающих материалов и готовый дидактический, подбирай и играй-учись.
                                  Прикрепить изображение
                                    Отменить
                                    Прикрепить изображение
                                  • Татьяна
                                    выбор обучающих материалов и готовый дидактический, подбирай и играй-учись. Во все времена разные родители встречаются: кто-то занимается детьми, кто-то нет. Да и раньше все жили с родителями, поэтому волей-неволей спихивали внуков на бабушек-дедушек. А сейчас многие отдельно живут.
                                      Прикрепить изображение
                                        Отменить
                                        Прикрепить изображение
                                      • Лена Молякова
                                        Татьяна, Да, согласна)
                                          Прикрепить изображение
                                            Отменить
                                            Прикрепить изображение
                                            Прикрепить изображение
                                            Или перетащите изображение в окно