Загрузка...


  • Мой ПЕЧАЛЬНЫЙ опыт общения с ЛЕДА ХОУМ @ledadom #помощникподому.

    Я повелась на их рекламную акцию "генеральная уборка кухни за 2100". Отправила заказ, согласовали дату, время, я уточнила, что кухня большая, спросила ещё раз входит ли мытьё фасадов кухни и шкафчиков, точно ли уборка проходит за 3-4 часа, получила утвердительный ответ и стала ждать клинера.
    В назначенный день клинер опоздал на 1.5 часа, сославшись на то, что она перепутала время, ну да ладно, с кем не бывает, но я при этом ребёнка к оговорённому времени отвела на 2 часа на развивашку специально чтобы не мешала. Но из-за опоздания клинера, это оказалось бесполезным.
    Женщина пришла в возрасте и меня сразу напряг тот момент, как она вымоет все за 3-4 часа?! Я честно, когда делала заказ и писала нюансы по размеру кухни, подумала что придут 2 клинера.
    Начали в 11.30, я начала сразу ей помогать, чтобы побыстрее закончить с уборкой, так как понятно же, что даже за 4 часа 1 человек сделать генеральную уборку 12-и метровой кухни не сможет.
    В итоге:
    -посуду не помыли,
    -холодильник внешнюю часть мыла я,
    -дотирала многие пропущенные места я,
    -стол со стульями не вымыты.
    Закончили в 19.30!!! И это притом, что клинер только воду пила, а я даже в туалет не выходила. Короче работали без отрыва от производства.
    Но самое печальное клинер испортила мне фасад кухни, протирала меламиновой губкой и верхний слой лака сошёл и кусок фасада дверцы стал матовый!
    Я честно пожалела пожилую женщину и сказала, что попробую заполировать это место полиролью. Купила жидкую полироль, но ничем не взялась эта матовость. Я написала сообщение ledadom что хочу, чтобы мне восстановили фасад дверцы. Меня стали спрашивать есть ли у меня спецификация на кухонный гарнитур и когда я написала, что нет, то ответили что: "...браться за восстановление покрытия на области кухонной дверцы, после Ваших попыток и не имея каких-либо инструкций к этому гарнитуру, мы не будем."
    То есть я ещё и виноватая осталась! И получается когда клинер мне портил фасад- ей никакая спецификациях не нужна была, чтобы понять можно тереть тем или иным средством, а вот как восстанавливать так без спецификации никуда. И ещё мои попытки восстановить ОБЫЧНОЙ полиролью оказывается могли усугубить положение! Это по принципу сказать по делу нечего, так надо перекинуть проблему с больной головы на здоровую.
    В общем собираюсь писать руководству, так как разговаривать с менеджером, который так себя непорядочно ведёт, просто нет смысла.
    А всем, кто собирается воспользоваться услугами этой, не побоюсь это слова, шараш-конторы, убедительно прошу быть аккуратными и хотя бы договор заключать, а то испортят вещь дорогую, а взамен максимум предложат скидку копеечную, мне предлагали на следующую уборку!


Комментарии 7
  • Елена Козырева
    Думаю ваш рассказ будет очень полезен для многих жителей Москвы. Всегда хочется знать правду о том как работает компания и найти это не легко.
      Прикрепить изображение
        Отменить
        Прикрепить изображение
      • Елена Козырева
        пичально, что вам испортили фасад шкафа...думаю, что если они не могут исправить то, что сделали, то пусть выплатят денежную компенсацию, чтоб вы на эти деньги могли заменить испорчен часть.
          Прикрепить изображение
            Отменить
            Прикрепить изображение
          • Valeria Пузакова
            а я сама недавно сделала то же самое с фасадом на кухне) черт дернул тереть абразивной стороной губки! полироль не взяла)муж зубной пастой потер- стало лучше.
              Прикрепить изображение
                Отменить
                Прикрепить изображение
              • Valeria Пузакова
                а вообще найти хорошую уборщицу сложно. когда я жила одна, ко мне приходила женщина убираться. я очень была довольна. но я ее через знакомых нашла
                  Прикрепить изображение
                    Отменить
                    Прикрепить изображение
                  • Наталья Юрьевна
                    Или самой нужно убираться, потому что все нёансы может знать только хозяин своей квартиры или через знакомых
                      Прикрепить изображение
                        Отменить
                        Прикрепить изображение
                      • Наталья Юрьевна
                        Сочувствую, и больше жаль не деньги, а свои нервы, потраченное время и убыток, который вы теперь не знаете как привести в нормальный вид
                          Прикрепить изображение
                            Отменить
                            Прикрепить изображение
                          • Татьяна
                            Мария! А Вы не запарились украсть мой отзыв и выдать его под свои именем???
                              Прикрепить изображение
                                Отменить
                                Прикрепить изображение
                                Прикрепить изображение
                                Или перетащите изображение в окно