Загрузка...

• Путешествие с нашим малышом

Еще задолго до родов, работая врачом, я часто отвечала на вопросы мамочек о путешествии с грудными детками. На что практически категорично заявляла: «Что вы, что вы, подождите хоть до трех лет, а вот потом…»

Став мамой, мое мнение изменилось с точностью до наоборот. В первые полгода жизни моего малыша я так увязла в наших проблемах с грудным вскармливанием, набором веса, коликами, что наступила полная апатия. Вот тогда-то мы с мужем и решили, нашему сыну уже шесть месяцев и мне необходим глоток свежего воздуха, а именно… море, солнце, пляж…

Опять-таки к этому решению мы отнеслись очень ответственно. Для начала решили позвать в путешествие моих родителей с нами, так сказать, для компании. Одни с грудным ребенком на море, без помощников, мы бы просто не отдохнули, зная нашего характерного сынулю. Для отдыха выбрали почти «глухую» деревню, без тусовок и активной движухи, в солнечной Абхазии. Сразу определились с транспортом, поедем на двух машинах, это очень удобно. Во-первых, можно взять все необходимое, включая коляску и стульчик для кормления. Во-вторых, минимизировать контакты с ребенком толпы людей (чего нельзя избежать при полете на самолете или в поезде). Осталось дело за малым, упаковать чемоданы.

Прежде всего я собрала аптечку на все случаи жизни (для ребенка и взрослых). В нее входили: нурофен – жаропонижающее, от отравлений взяла энтеродез, гидровит, смекту, от отитов и всяких проблем с ушами - отипакс, перекись водорода, зеленку, йод, банеоцин присыпку тоже как бактерицидное средство, бинт, стерильные салфетки и т. д. Сразу запаслась на весь период отпуска памперсами, баночками с прикормом, чтоб там не бегать и не экспериментировать… Хотелось спокойно отдыхать, без проблем…

Все собрано, пора в путь…

По правде говоря, Володя у нас очень активный, поэтому дорога была не из легких… Спасали частые остановки в пути, мы расстилали покрывало и отдыхали под каким-нибудь красивым тенистым деревом, наслаждаясь пейзажами и дыша свежим воздухом. Еще, время от времени, перемещали ребенка из одной машины в другую, для смены декораций. Так как путь был длинный, от дома до моря 2200км, то мы одну ночь ночевали в гостинице, чтобы водители наши отдохнули, ну и мы с Владимиром тоже. Наконец мы добрались до моря.

Впечатления от отдыха у нас только замечательные. Мы ходили на море утром с 8.00 до 11.00, и вечером - после пяти, причем всегда мазались солнцезащитным кремом, без него не выходили из номера. На берегу моря мы арендовали тенистое бунгало. Для Вовы мы взяли детский бассейн, наливали воду, и он бултыхался в нем, но спустя пару дней Володя прекрасно купался в море в его круге на шейку (в котором до этого плавал дома в ванной), из воды ребенка было не вытащить. За две недели мы загорели, но не сгорели. Получили уйму положительных эмоций на весь последующий год.

Поэтому не так страшен черт, как его малюют. Я поняла, подходя ко всему с умом, можно отдыхать даже с очень маленьким ребенком просто отлично. Для всей нашей семьи это были две недели солнечного счастья!!!

• Анечка Прудникова
    господи как вас вообще угараздило с шестимесячным малышом поехать отдыхать??? а если бы дорогу не перенес грудничек, всякое же быть может. спокойно малыши никогда не ездят еще и в жару и солнцепек
      • Наталья Юрьевна
        Это точно!но бывает и с ещё меньшими малышами отдыхают! Я БЫ НЕ РЕШИЛАСЬ.Это очень сложно!!
          • MamaGalya
            Я поддержу Вас, мы путешествуем с детьми постоянно, никогда не оставляем их на бабушек. Если я сама не выезжаю летом за пределы своего города, региона не чувствую себя отдохнувшей, мне важно менять обстановку и получать новые эмоции и впечатления. Единственное я очень реагирую на жару, наверное это можно назвать акклиматизацией, первые дни на море, кондиционированный воздух и у меня простудные симптомы, горло першит и все такое, даже дети легче переносят смену климата. Правильно что вы аптечку с собой везете, я тоже так делаю и не надеюсь, на то что в чужом городе я смогу найти оперативно аптеку и купить что-то необходимое, даже тот же Лизобакт которым спасаюсь в первые дни по приезду на юг (хорошо усиливает собственный иммунитет, избавляет от бактерий, вирусов, грибка ), тоже везу с собой, и мне кажется с экономической точки зрения это тоже выгодно. Показать полностью
                Отменить
                Или перетащите изображение в окно