• Татьяна Татьяна 22-05-2015

    ОТЗОВЫ О РАБОТЕ ПЕРСОНАЛА В МАГАЗИНЕ ДОЧКИ СЫНОЧКИ

    <!--[if gte mso 9]> <![endif]-->

    <!--[if gte mso 9]> Normal 0 false false false RU X-NONE X-NONE <![endif]--><!--[if gte mso 9]> <![endif]--><!--[if gte mso 10]> /* Style Definitions */ table.MsoNormalTable {mso-style-name:"Обычная таблица"; mso-tstyle-rowband-size:0; mso-tstyle-colband-size:0; mso-style-noshow:yes; mso-style-priority:99; mso-style-parent:""; mso-padding-alt:0cm 5.4pt 0cm 5.4pt; mso-para-margin-top:0cm; mso-para-margin-right:0cm; mso-para-margin-bottom:10.0pt; mso-para-margin-left:0cm; line-height:115%; mso-pagination:widow-orphan; font-size:11.0pt; font-family:"Calibri","sans-serif"; mso-ascii-font-family:Calibri; mso-ascii-theme-font:minor-latin; mso-hansi-font-family:Calibri; mso-hansi-theme-font:minor-latin; mso-fareast-language:EN-US;} <![endif]-->

    Хочу выразить свое мнение о работе магазина находящегося по адресу :

    г. Красногорск, ул. Ленина, д. 2, ТРЦ "Красный кит", 4 этаж

    Телефон: (499) 345-14-82; (499) 345-14-83

    Была в магазине  19.05.15 покупала одежду для новорожденного ребенка , номер чека ККМ 00104194 от 19.05.15 время отпуска товара  21.44 сумма   по чеку 2829,00 руб , Товар  90100254981, LINAS BABY,Боди " Дисней" р.1-3 ( 62-44) ( шт.) по цене 299 руб., кассир пробил 2 раза, а по факту взяли 1 вещь. Обнаружили это  дома   по приходу из магазина. На следующий день 20.05.15  взяла все покупки включая  чек и пошла  в магазин разобраться в данной ситуации. Пришел старший менеджер  ( управляющий магазином )  как нам представилась Ольга, я объяснила суть претензии  устно нашей к кассиру и просила проверить остатки на складе по данной позиции , после этого все продавцы в зале включая кассира ушли вслед за ней, время ожидание составило около 20 минут. По остаткам  со слов Ольги ( управляющей )  на складе у них все сошлось  и нам мягко объяснили что это наша вина , что нужно проверять чеки не отходя от  кассы, но прошу заметить что это было время  позднее до закрытия магазина оставалось 15 минут  + к тому же в чеке  плохо прописано кол-во , что не сразу разобрать можно какое кол-вол там указанно. Кассир  торопился  и возможно устал , есть вероятность что  она и сама не поняла , что пробила два раза товар, так как кассовый аппарат  не сразу прочитал штрих корд  и она два раза его поднесла к аппарату ,что  данная позиция могла задвоится.  Так как сама проработала 10 лет  в оптовой торговле  по разным товарам включая и  компьютерную технику прекрасно понимаю  суть работы и розничных сетей магазинов.  Над кассовым аппаратом  в магазине есть видиокамера которая должна зафиксировать факт моей оплаты кассиру  и факт ее работы указав на это  Ольге ( Старшый или управляющий магазина ) ,  попросила ее поднять видиозапись   момента оплаты и отпуска  товара. Она ответила мне ,что не может это сделать так как ати -отдел который занимается  фиксацией и обработкой данных  находится   в другом офисе и на это требуется 1 день .  Записав наши контакты, мы договорились, что она  перезвонит 21.05.15 в течении дня и сообщит нам результаты  просмотра. Звонков в течении дня не поступало . Создается такое впечатление , что  работа ваших сотрудников  не выполняется должным образом и не соответствует их компетентности.


Комментарии 0
    Прикрепить изображение
    Или перетащите изображение в окно